Отрегулировать момент зажигания.
Проверить систему подвода воздуха.
Прогреть двигатель до +60°С. Не регулировать частоту вращения холостого хода на горячем двигателе, после интенсивного движения.
Отсоединить тяги привода подачи топлива.
Проверить легкость открытия дросселей.
Включить все потребители бортовой сети и проверить работу двигателя.
После выполнения этих рекомендаций можно отрегулировать частоту вращения холостого хода в следующей последовательности:
Установить тяги привода подачи топлива, при этом проследить, чтобы ролик кулисного рычага без усилия опирался на упор и в автомобилях с автоматической коробкой передач тяга управления была полностью вытянута, при необходимости отрегулировать.
Винтом холостого хода (см. стрелку на рис. 149) отрегулировать частоту вращения в пределах 750...850 об/мин.
Рис. 149. Регулировка холостого хода. Стрелкой указан регулировочный винт.
Проверить содержание СО в выпускных газах и, при необходимости, винтом на приборе управления (см. стрелку на рис. 150) отрегулировать в пределах 3.5 % СО. При вращении винта влево смесь обедняется, вправо — обогащается. Доступ к прибору управления возможен после снятия обивки кузова.
Рис. 150. Регулировка содержания СО на приборе управления.
Проверить еще раз частоту вращения холостого хода и, при необходимости, подрегулировать.
Проверить упоры при полной нагрузке при выключенном двигателе, как для карбюраторных двигателей (см. рис. 128).