Проверка прибора управления
Проверка выполняется при неработающем двигателе и включенном зажигании.
Величина напряжение при замкнутых контактах прерывателя:
- на катушке зажигания клемма 15 - 3.6...4.6 В.
- на соединительной панели клемма ТД max 0.3 В (максимальное падение напряжения на контактах прерывателя).
Величина напряжения при разомкнутых контактах прерывателя:
- на всех клемма системы зажигания напряжение аккумуляторной батареи (за вычетом max 0.4 потери напряжения между аккумуляторной батареей и системой зажигания).
Проверка катушки зажигания
Отсоединить провода от катушки зажигания. Сопротивление первичной обмотки, измеренное между клеммами "1" и "15" при +20°С составляет 0.38...0.43 Ом. Клеммы "1" и "15" не должны быть соединены с массой. Для измерений использовать обычный измерительный мост. Диапазоны обычного многопозиционного измерительного прибора для этих измерений не точны. При температуре катушки зажигания 80°С величина сопротивления увеличивается на 25%.
Проверка добавочного сопротивления
Отсоединить провод. Проверить отсутствие контактов с массой. С помощью измерительного моста измерить:
- номинальное значение 0.42...0.47 Ом при +20°С сопротивление (2);
- номинальное значение 0.62...0.67 Ом при +20°С сопротивление (3).