- 280 S — 28° до ВМТ
- 280 SE — 32° до ВМТ
- 350SE, с 1972 — 34° до ВМТ
- 350 SE с 1973 года — 30° до ВМТ
- 450 SE/ SEL — 30° до ВМТ
Распределитель зажигания
Порядок работы цилиндров
- шестицилиндровый двигатель — 1-5-3-6-2-4
- восьмицилиндровый двигатель — 1 - 5- 4- 8- 6- 3- 7- 2
Выключатель зажигания фирмы Bosch — № 0 227 051 024
Катушка зажигания
Добавочное сопротивление, номинальное значение при 20°С
- 280 SE — 1 резистор, скоба крепления красного цвета, 1.8-1.6 Ом
- 280 SE, 350 SE, 450 SE — 2 резистора, скоба крепления синего цвета, 0.4±0.05 Ом; металлическая скоба крепления 0.6±0.05 Ом
Напряжение на катушке зажигания, прерыватель замкнут
- 280 S — мин 5.0 В, измерено на клемме 15
- остальные двигатели — 0.7-1.5 В, измерено на клемме 1
Свечи зажигания
- Тип свечей — подбирать по каталогам фирм-изготовителей
Зазор между электродами — 0.8 мм