Проверить разряжение на входе в насос:
- отсоединить топливопроводы от насоса. На вход насоса установить вакуумметр. Отсоединить провод массы от клеммы 1 (катушка зажигания, распределитель зажигания). Включить стартер и вращать вал двигателя до максимального значения показаний вакуумметра. Выключить зажигание и записать показания вакуумметра. Номинальное значение разряжения 335...470 мбар (250...435 мм рт. ст) и падение разряжения в течение одной минуты не должно превышать 95 мбар (76 мм рт. ст).
Проверить давление на выходе насоса:
- присоединить к выходу насоса манометр. Включить стартер и вращать вал двигателя до максимального значения показаний манометра. Выключить зажигание и записать показания манометра. Номинальное значение давления на выходе насоса 0.25...0.38 бар и падение давления в течение одной минуты не должно превышать 0.05 бар.
Если разряжение или давление на выходе меньше номинальных значений необходимо проверить состояние резинового уплотнительного кольца "1" на рис. 130. При необходимости, кольцо заменить и повторить проверку.
Рис. 130. Топливный насос.
1 - кольцо уплотнительное,
2 - фильтр,
3 - крышка,
4 - кольцо уплотнительное.
Если после повторной проверки не достигнуты номинальные значения, топливный насос необходимо заменить.