Поставить капот в вертикальное положение (см. "Снятие двигателя").
Слить масло из двигателя.
Слить охлаждающую жидкость (раздел 5.1).
Отсоединить массовый провод от аккумуляторной батареи.
Снять все ремни привода агрегатов.
Снять генератор вместе с креплением. Снять распределитель зажигания.
Снять насос усилителя руля и вместе со шлангами отложить в сторону.
Снять с коленчатого вала шкив вместе с демпфером и втулкой.
Снять насос охлаждающей жидкости (помпу).
Снять расширительный бачок.
Снять масляный насос.
Снять трубку крепления указателя уровня масла.
Отвернуть болты М8 крепления головок цилиндров в проеме цепи привода (3 на левой головке цилиндров и 2 на правой).
В автомобилях с кондиционером отвернуть два болта натяжителя компрессора кондиционера и снять ремни привода.
Отвернуть кронштейн крепления компрессора кондиционера и отложить компрессор в сторону.
Снять сальник коленчатого вала. Для этого в сальник ввернуть самонарезной болт и при помощи отвертки извлечь сальник.
Отвернуть и снять крышку привода , одновременно снять со звездочки на коленчатом валу цепь привода масляного насоса. При снятии крышки не повредить прокладку головки цилиндров, при повреждении прокладки придется снимать и головку цилиндров.
Разъемные поверхности крышки привода и блока цилиндров очистить от остатков герметика. Между крышкой привода и блоком цилиндров прокладка не предусмотрена.
Крышку перевернуть и заменить уплотнительное кольцо круглого сечения для прохода охлаждающей жидкости. При установке крышки привода предусмотреть следующее:
На разъемную поверхность крышки привода нанести слой герметизирующей пасты.
На прокладку головок цилиндров нанести слой смазки.
Поставить крышку привода на звездочку на коленчатом валу.
Установить и затянуть болты М8 крепления головок цилиндров.
Надеть на коленчатый вал новый сальник и осторожно запрессовать его в крышку привода.
Остальные работы выполняются в обратной последовательности. Запустить двигатель и проверить все стыки на герметичность.