Не устанавливать на двигатель агрегаты до установки его на опоры крепления и свободного провисания троса.
Перед установкой механической коробки передач проверить подшипник ведущего вала в коленчатом валу и муфту подшипника выключения сцепления.
Присоединить карданный вал.
Проверить угол опережения зажигания, отрегулировать частоту вращения холостого хода и герметичность двигателя.
При повреждении опор двигателя их необходимо заменить.
Удалить масла и смазки с резиновых деталей.
Все болты и гайки затянуть требуемым моментом затяжки.
Отрегулировать заднюю подвеску двигателя, для этого ослабить гайку крепления опоры и покачать двигатель до того, пока он не займет свободное положение. Гайку затянуть моментом 40 Нм.
Проверить температуру замерзания охлаждающей жидкости и при соответствии норме можно использовать охлаждающую жидкость повторно.
Проверить систему охлаждения вместе с насосом охлаждающей жидкости на герметичность (раздел 5.2.1).
Проверить загрязнение фильтрующего элемента воздушного фильтра и установить его.
Указание: При необходимости, заменить резиновые детали подвески двигателя (снятие двигателя и коробки передач не требуется см. раздел 3.13).