Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
W116 (1972-1980, бензин) W126 (1979-1991, бензин) W140 (1991-1998) W220 (1998-2005)
Главная S-класс W116 (1972-1980, бензин) Силовой агрегат 

Система охлаждения и смазки двигателя Mercedes S-Class (W116)

Система смазки двигателя — общие сведения
В восьмицилиндровых двигателях поток масла направляется в масляный радиатор, охлаждаемый воздухом; работа радиатора управляется термостатом, который направляет...
Снятие и установка масляного насоса
Переборка масляного насоса не требуется, при падении давления масла из-за износа насоса последний подлежит замене. Конструкция насоса и его размеры изменялись...
Масляный фильтр
Масляный фильтр установлен на шестицилиндровом двигателе на левой стороне и на восьмицилиндровом двигателе внизу на правой стороне. Основной и дополнительный...
Снятие и установка масляного картера
Масляные картеры с шести или восьмицилиндровых двигателей снимаются без снятия двигателей с автомобиля. Однако объем выполняемых работ различен....
Система охлаждения двигателя — общие сведения
Система охлаждения двигателя принудительная, жидкостная с использованием антифриза. На рис. 108 и 109 показаны схемы систем охлаждения двух типов двигателей....
Слив и заполнение системы охлаждения
При горячем двигателе медленно открыть пробку расширительного бачка и выпустить пар. В любом случае, температура охлаждающей жидкости не должна превышать 90°С....
Охлаждающая жидкость
Система охлаждения заполняется на заводе-изготовителе антифризом и должна заполняться им на весь период эксплуатации. При смешивании антифриза и воды...
Радиатор и вентилятор
Проверка пробки радиатора и радиатора Система охлаждения работает при избыточном давлении. В пробке радиатора расположен клапан с пружиной, закрывающий систему...
Снятие и установка насоса охлаждающей жидкости
Шестицилиндровый двигатель Слить охлаждающую жидкость (раздел 5.1.1). Снять радиатор (раздел 5.2.2). Снять вентилятор с муфтой. Ослабить натяжение ремней и...
Термостат — общие сведения
Термостат расположен в корпусе на головке цилиндров. Шариковый клапан в термостате обеспечивает автоматическое удаление воздуха из системы охлаждения при...
Регулировка натяжения ремней привода насоса охлаждающей жидкости
Расположение ремней привода агрегатов показано на рис. 114 для шестицилиндрового двигателя и на рис. 115 для восьмицилиндрового двигателя. Проверить...
Спецификации систем смазки и охлаждения
Система смазки двигателя Тип - все двигатели - комбинированная с шестеренным насосом Минимальное давление масла — 0.5 бар - При рабочей температуре частоты...
Этот раздел доступен на: болгарском
Поделиться с друзьями в социальных сетях:
Ссылка в разных форматах на этот раздел
TEXTHTMLBB Code
W220 (1998-2005) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Системы охлаждения и отопления
  • Системы питания и выпуска
  • Система зажигания и управления
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
W140 (1991-1998) 
  • Руководство по эксплуатации
  • Органы управления и приборы
  • Вождение и эксплуатация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель V6
  • Бензиновый двигатель V8
  • Бензиновый двигатель V12
  • Дизельный двигатель OM603
  • Дизельный двигатель OM606
  • Система охлаждения
  • Система питания и впрыска
  • Система управления HFM-SFI
  • Система управления LH-SFI
  • Системы управления ME-SFI
  • Система управления дизелем
  • Система зажигания
  • Система заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка 717.438
  • Механическая коробка 717.454
  • Автоматическая коробка 722.5
  • Автоматическая коробка 722.6
  • Сцепление и приводные валы
  • Дифференциал
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
W126 (1979-1991, бензин) 
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Система впрыска топлива
  • Трансмиссия
  • Сцепление и кардан
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
W116 (1972-1980, бензин) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Силовой агрегат
  • 8-цилиндровый двигатель V8
  • 6-цилиндровый двигатель I6
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания (карбюратор)
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление и кардан
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2022 · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Новости про автомобили · Тормозные системы