Снять полуоси в сборе как описано в разделе 14.3.
При помощи отвертки извлечь сальник из крышки подшипника, подкладывая под отвертку тряпку во избежание повреждения поверхности крышки, как показано на рис. 226.
Рис. 226. Снятие сальника из крышки подшипника главной передачи. Положение жала отвертки при снятии сальника.
1 - крышка сальника,
2 - сальник.
Проверить состояние рабочей поверхности на внутреннем конце полуоси и, при необходимости заменить полуось. Сальники на внутренней поверхности имеют маслосгонные винтовые канавки, с различным направлением витков. На левой полуоси правое направление (обозначена красным цветом); на правой полуоси левое направление (обозначен зеленым цветом).
Недопустимо менять сальники местами, т.к. это нарушит их работу. Перед установкой необходимо сравнить новый сальник со снятым из крышки.
Новый сальник с нанесенным на наружную поверхность герметиком при помощи оправки запрессовать в крышку. Торцевая поверхность сальника при правильной установке должна совпадать с торцом крышки подшипника.
Установить полуось в сборе с дистанционным кольцом, как описано в разделе 14.3.
На конец полуоси одеть новое установочное кольцо. Проверить осевой зазор между внутренним концом полуоси и корпусом дифференциала. Зазор должен быть неощутим, однако установочное кольцо должно проворачиваться в канавке. При необходимости установить более толстое или более тонкое установочное кольцо.
Залить в картер главной передачи по нижнюю кромку заливного отверстия предписанное масло.