Регулировочные данные
Боковой зазор в зацеплении шестерни — 0.08 - 0.14 мм
Момент вращения ведущей шестерни главной передачи при регулировке конических роликоподшипников:
- новые роликоподшипники — 12 -14 кгс
- после обкатки — 5 -10 кгс
Регулировочные шайбы для регулировки бокового зазора в зацеплении шестерни:
- толщина — 0.6 -1.5 мм
- разбивка по размерам — от 0.1 до 1.0 мм
Регулировка конических роликоподшипников дифференциала — 0.15...0.2 мм 350 SE/450 SE
Конические роликоподшипники получают необходимый преднатяг при расширении картера главной передачи — 0.10...0.15 мм 280/280 SE
Момент вращения на ведущей шестерне главной передачи при проворачивании всех узлов задней подвески — 15-20 кгс·м
Ступица заднего колеса
Допустимое торцевое биение — 0.12 мм
Допустимое радиальное биение на посадочном буртике колесного диска — 12 мм
Толщина фланца ступицы — 9.5 -10.0 мм
Толщина слоя металла, снимаемого при ремонте — 0.3 мм
Дистанционное кольцо между внутренним валом полуоси и корпусом дифференциала
Между внутренним валом шарнира полуоси и корпусом дифференциала не должно быть ощутимого зазора, однако установочное кольцо должно проворачиваться в канавке вала.
Толщина дистанционного кольца — от 2.9 до 3.4 мм
Маслосгонные канавки:
- Левый вал — правое направление
- Правый вал — левое направление