Замена сальника ведущей шестерни Ремонт главной передачи производится только на сервисной станции, т.к. стоимость необходимых приспособлений и инструмента высока и их приобретение поэтому...
Снятие и установка полуосей в сборе Слить масло из главной передачи. Отвернуть болты крепления, снять тормозной суппорт и проволочным крючком закрепить на подвеске, не натягивая тормозной шланг....
Регулировка подшипников ступицы заднего колеса При наличии специального приспособления, показанного на рис. 231, установить его вместе с удлинителем на ступицу заднего колеса. Рис. 231. Отворачивание гайки...
Снятие и установка амортизатора задней подвески Амортизаторы задней подвески одновременно используются как ограничители хода задней подвески. Поэтому амортизаторы снимаются в положении, когда автомобиль...
Проверка положения автомобиля по задней подвеске Для измерения положения рычагов задней подвески необходим специальный инструмент, поэтому эту работу можно выполнить только на сервисной станции. Рис. 234....
Замена тормозных колодок задних колес Тормозные колодки подлежат замене, если толщина фрикционного слоя накладки менее 2.0 мм. Поднять автомобиль и снять колеса. При помощи бородка извлечь верхний...
Регулировка стояночного тормоза Регулировка стояночного тормоза производится в том случае, если при нажатии на педаль количество щелчков до срабатывания тормоза отличается более, чем на два...
Спецификации задней подвески Регулировочные данные Боковой зазор в зацеплении шестерни — 0.08 - 0.14 мм Момент вращения ведущей шестерни главной передачи при регулировке конических...
Моменты затяжки резьбовых соединений Регулирование дорожного просвета на задней подвеске Колпачковая гайка трубопровода на амортизационной стойке — 25 Нм Накидная гайка трубопровода — 15 Нм Болты...