Обозначение: 6Jx14H2 6,1/2Jx14H2
Номер детали: 108 400 1402 108 400 0802
Центрирование дискового колеса: центральное
Дисковые колеса из алюминиевого сплава: 108 400 0902 108 400 1002
Данные для проверки дискового колеса и шины
Стальное штампованное дисковое колесо:
- допустимое радиальное биение: 0.5 мм
- допустимое торцевое биение: 1.5 мм
Колесо из алюминиевого сплава:
- допустимое радиальное биение: 0.6 мм
- допустимое торцевое биение: 1.0 мм
Стальное штампованное колесо и шиной:
- допустимое радиальное биение: 1.5 мм
- допустимое торцевое биение: 2.5 мм
Колесо из алюминиевого сплава с шиной:
- допустимое радиальное биение: 1.5 мм
- допустимое торцевое биение: 2.0 мм
Болты крепления колеса
Стальное штампованное колесо:
- номер детали: 110 401 0170
- резьба: М12 х 1.5
- длина: 21 мм
Колесо из алюминиевого сплава:
- номер детали 108 401 0070
- резьба М12 х 1.5
- длина 29.5 мм
Шины
Серийное исполнение с радиальными шинами:
- 280/280 SE: 350 SE/450 SE
- 185 HR 14: 350 SE-205/70 HR14
- 185SR14M&S:
- 205/70 SR 14 М&S
- 450 SE-250/70 VR 14
- 205/70 SR 14 М&S
Давление в шинах (бар)
Летние радиальные шины при движении со средней скоростью:
3 человека:
- передние: 2.1
- задние: 2.3
5 человек:
- передние: 2.3
- задние: 2.5
При движении с максимальной скоростью:
3 человека:
- передние: 2.4
- задние: 2.6
5 человек:
- передние: 2.6
- задние: 2.8
Зимние шины:
- передние: 2.2
- задние: 2.5
Нагрев шин:
- городское движение: +0.2 бар
- автомагистраль: +0.5 бар
Регулировка колес (все модели)
Замеры производятся на снаряженном автомобиле
Развал передних колес: 0°10'±10"
Схождение колес: 0°25±10’ или 3±1 мм
Разность углов при повороте внутреннего колеса на 20°: 0°50±40’
Продольный наклон поворотной цапфы:
- измерение при установке колес для движения по прямой: -10°±30'
- измерение при повороте колес: 9°30±30’
Допустимая разность между левым и правым колесами: 0°30‘
Положение поперечных рычагов передней подвески в мм:
- все модели, серийная подвеска: 44±12 мм
- специальное оборудование (жесткая подвеска): 56±12 мм
Положение диагонального рычага задней подвески:
- 280/280 SE/ 350 SE - серийная подвеска без регулирования дорожного просвета: +38±10 мм
- 450 SE: 133±10 мм
- 280/280 SE/350 SE с жесткой подвеской (специальное оборудование) без регулирования дорожного просвета: +49±10 мм
- 450 SE: 145±10 мм
Положение диагональных рычагов в автомобилях с регулируемым дорожным просветом аналогично положению рычагов в автомобилях без регулирования дорожного просвета.