Снять переднее колесо.
Двумя болтами крепления колеса закрепить на ступице тормозной диск.
Не повреждая поверхность накладок, отодвинуть тормозные колодки от тормозного диска.
Снять колпак ступицы, используя ударный съемник, как показано на рис. 214.
Рис. 214. Снятия колпака ступицы с помощью ударного съемника.
1 - ступица переднего колеса,
2 - съемник,
3 - цапфа.
Снять пружинный контакт для устранения радиопомех.
Ослабить крепление болта с внутренним шестигранником на разрезной гайке (2) рис. 215 и, вращая ступицу, затянуть разрезную гайку.
Рис. 215. Регулировка осевого зазора подшипников ступицы.
1 - ступица переднего колеса,
2 - разрезная гайка,
3 - цапфа,
4 - шайба опорная.
Из этого положения отвернуть разрезную гайку на ⅓ оборота и несколькими ударами молотка с пластиковым бойком по цапфе (3) ослабить напряжение роликов подшипников.
Установить на ступицу индикатор, как показано на рис. 216, наконечник индикатора сместить на 2 мм.
Рис. 216. Измерение осевого зазора в подшипниках передней ступицы.
1 - стойка индикатора,
2 - разрезная гайка,
3 - шайба,
4 - ступица переднего колеса.
Нажимая с усилием на ступицу в двух направлениях, измерить осевой зазор. Между измерениями несколько раз провернуть ступицу.
Затянуть болт крепления разрезной гайки моментом 12 Нм и еще раз измерить осевой зазор в подшипниках. При правильно отрегулированном осевом зазоре шайбу, расположенную между наружным роликовым подшипником и разрезной гайкой, можно провернуть пальцем. Регулировку осевого зазора в подшипниках ступицы выполнять всегда только с применением индикатора.
Поставить пружинный контакт для устранения радиопомех.
Колпак ступицы до выштамповки заполнить требуемой смазкой и с помощью приспособления запрессовать в ступицу.
Установить передние колеса и поставить автомобиль на колеса.