Внимание! Все самоконтрящиеся болты/гайки подлежат замене в обязательном порядке!
Передние приводные валы
Детали установки переднего приводного вала
1. Детали установки переднего приводного вала показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
2. Снимите соответствующее колесо.
3. Отпустите ступичную гайку (65а), - гайка подлежит замене в обязательном порядке.
4. Не отсоединяя гибкий шланг, снимите суппорт тормозного механизма (см. Главу Тормозная и вспомогательные системы).
5. Отсоедините от поворотного кулака рулевую тягу.
6. При помощи съемника высвободите шаровую опору из верхнего поперечного рычага подвески. Проверьте состояние пыльника, оцените степень износа шарнира, в случае необходимости замените шаровую опору.
7. При помощи экстрактора выжмите приводной вал (65) из ступичного фланца, - подвяжите поворотный кулак к элементам подвески или рамы.
8. Подрычажив, высвободите приводной вал (65) из дифференциала переднего моста и извлеките его из-под автомобиля. Проверьте состояние пыльников шарнирных сборок, оцените степень износа последних, в случае необходимости замените вал в сборе.
9. Установка производится в обратном порядке, - проследите, чтобы стопорное кольцо (65с) при установке вала оказалось развернуто замком вниз.
Задние приводные валы
Детали установки заднего приводного вала
12 - Ступичная гайка; 20а - Опорный кронштейн колесного датчика; 37 - Приводной вал; 37о - Стопорное кольцо; 91а - Верхняя шаровая опора; 97а - Шарнир растяжки; L6/3 - Левый колесный датчик
1. Детали установки переднего приводного вала показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
2. Снимите соответствующее колесо.
3. Взведите стояночный тормоз и отпустите ступичную гайку (12), - гайка подлежит замене в обязательном порядке.
4. Отделите от ступичной сборки опорный кронштейн колесного датчика (20а), снимите датчик (L6/3, - в случае левого колеса).
5. При помощи съемника высвободите из ступичной сборки шаровую опору (91а) верхнего поперечного рычага подвески. Проверьте состояние пыльника, оцените степень износа шарнира, в случае необходимости замените шаровую опору.
6. Выжмите из ступичной сборки шарнир растяжки (97а).
7. Высвободите приводной вал (37) из ступичного фланца, - в случае необходимости воспользуйтесь съемником, постарайтесь не повредить пыльник ротора колесного датчика.
8. Высвободите приводной вал (37) из дифференциала переднего моста и извлеките его из-под автомобиля. Проверьте состояние пыльников шарнирных сборок, оцените степень износа последних, в случае необходимости замените вал в сборе.
9. Установка производится в обратном порядке, - проследите, чтобы стопорное кольцо (65с) при установке вала оказалось развернуто замком вниз.