Детали установки фланца заднего приводного вала и двухрядного радиально-упорного ступичного подшипника
8 - Ступичный подшипник; 9 - Стопорное кольцо; 37 - Приводной вал; 111 - Тормозной суппорт; 112b - Тормозной диск; 112с - Тормозной щит
1. Детали установки фланца заднего приводного вала и радиально-упорного ступичного подшипника показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
2. Снимите задний приводной вал (37) (см. Раздел Снятие и установка приводных валов).
3. Не отсоединяя шланг, снимите задний тормозной суппорт (111) (см. Главу Тормозная и вспомогательные системы).
4. Снимите тормозной диск (112b) (см. Главу Тормозная и вспомогательные системы).
5. Снимите башмаки стояночного тормоза (см. Главу Тормозная и вспомогательные системы).
6. При помощи гидравлического экстрактора снимите фланец заднего приводного вала (10) с остающейся на автомобиле ступичной сборки.
Примечание. Если усилия в 40 Нм для снятия вала оказывается недостаточно, необходимо снять ступичную сборку и повторить процедуру в стационарных условиях.
7. При помощи специальных щипцов снимите стопорное кольцо (9).
8. В случае необходимости снимите тормозной щит (112с).
9. При помощи специального съемника выпрессуйте из ступичной сборки двухрядный радиально-упорный подшипник (8).
10. Выпрессуйте внутреннюю обойму подшипника из фланца приводного вала.
11. Оцените величины поперечного и радиального люфтов фланца (10), в случае необходимости произведите замену.
12. Установка производится в обратном порядке.