Конструкция привода переключения РКПП серии 716.644 (модели ML 270 CDI)
1 - Крепежный штифт; 2 - Центральный блок привода переключения; 3 - Кронштейн; 4 - Крепежный штифт; 5 - Приводной трос; 6 - Крышка кронштейна; 7 - Рукоятка рычага переключения; 8 - Защитный чехол; 9 - Пыльник; 10 - Крышка; 11 - Пружина; 12 - Опора
Конструкция привода переключения РКПП серии 716.644 (модели ML 270 CDI)
3 - Кронштейн; 5 - Трос выбора передач; 13 - Шток переключения; 14 - Соединительный рычаг; 15 - Шарнирные рычаги; 16 - Центральный шток переключения; 17 - Основание рычажной сборки; 18 - Модуль внутреннего переключения; 19 - Рычаг переключения 5/6 передач; 20 - Рычаг переключения 3/4 передач; 21 - Вилка переключения 1/2 передач; 22 - Вилка включения задней передачи; 23 - Передающие рычаги; 24 - Шток выбора передач
1. Конструкция штоково-тросового привода переключения РКПП 716.644 показана на иллюстрациях, - к последней из которых относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
2. Рычажная сборка больше не приболчивается к полу салона, а крепится к трансмиссии.
3. Данная конструкция отличается повышенной точностью и легкостью переключения, а также отсутствием необходимости организации туннеля для прокладки движущихся компонентов.
4. Шарнирно-рычажная сборка в сочетании с оборудованными резиновыми подушками опор обеспечивает свободу перемещения сочленения трансмиссии с двигателем.
5. Вращение центрального штока (16) вокруг своей оси обеспечивается поперечными смещениями рычага переключения за счет организации тросового привода.
6. Осевое смещение центрального штока (16) осуществляется за счет подачи рычага в продольном направлении при помощи штока переключения (13).
7. Для отпускания блокиратора включения задней передачи рукоятку рычага переключения следует потянуть вверх.