Примечание. Отдельные характеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом.
Аккумуляторная батарея | |
Плотность электролита при 20°С, кг/дм3 | |
Батареи всех типов (на 62, 74 и 100 Ач) | |
| 1.24 |
| 0.04 |
Ток нагрузки (продолжительность проверки не более 10 секунд), А | |
Батареи на 62 Ач | 190 |
Батареи на 74 Ач | 265 |
Батареи на 100 Ач | 300 |
Напряжение под нагрузкой, В | 10 |
Генератор | |
Регулируемое напряжение (на батарее), В | |
За период в 2 минуты при оборотах двигателя 3000 в минуту и при постоянном потреблении электроэнергии | |
| 13÷14.5 |
| 13÷14.5 |
Ток заряда (обороты двигателя/коэффициент), А | |
Бензиновые модели | |
| 90 (2200/2.93) |
| 115 (2200/2.93) |
| 120 (2500/3) |
| 150 (2200/2.92) |
| 150 (2500/3) |
Дизельные модели | |
| 150 (2500/2.8) |
| 150 (2500/3) |
Система зажигания | |
Тип | |
Модели ML 230 | Электронная, HFM, Map-DIS, Bosch |
Прочие модели | Электронная, ME 2.0, Map-DI, Bosch |
Установка угла опережения зажигания | Под управлением ECM, регулировке не подлежит |
Катушки зажигания | |
Двигатели 111.977 | Одна катушечная сборка на два цилиндра с холостой искрой (twin-spark) |
Двигатели серий 112 и 113 | Одна двойная катушка на каждый цилиндр |
Напряжение питания (+ балласт), В | 12.0 |
Порядок зажигания | |
4-цилиндровые двигатели | 1-3-4-2 |
5-цилиндровые двигатели | 1-2-4-5-3 |
6-цилиндровые двигатели | 1-5-3-6-2-4 |
8-цилиндровые двигатели | 1-5-4-8-6-3-7-2 |
Рабочий зазор датчика положения распределительного вала (CMP), мм | 0.5 |
Свечи зажигания | |
Тип/величина межэлектродного зазора, мм | |
ML 230 | |
| F7DCR4/0.8 |
| 14FGH-7DTURXO/1.0 |
| BKUR6ET-10/1.0 |
ML 320 | |
| F8DPER4/1.0 |
| 14FGH-8DPRURX2/1.0 |
| RC10PYP4/1.0 |
| PFR5G-11/1.1 |
ML 350 | Сведения отсутствуют |
ML 430 | |
| F8DPER4/1.0 |
| 14FGH-8DPRURX2/1.0 |
| PFR5G-11/1.1 |
ML 55 AMG | Сведения отсутствуют |
ML 500 | Сведения отсутствуют |
Система управления дизельным двигателем | |
Тип | Электронная с прямым впрыском «Common-Rail», турбонаддувом и охлаждением вдуваемого воздуха |
Тип свечей накаливания | Beru 858 MJ, Bosch 0 250 201 026, Lucas/CAV HDS352 |
Контрольная лампа отказов (MIL) | Мигает при наличии пропусков зажигания, горит постоянно при наличии прочих неисправностей в системе управления |
Порядок работы цилиндров | |
4-цилиндровые двигатели | 1-3-4-2 |
5-цилиндровые двигатели | 1-2-4-5-3 |
Коды бортовой диагностики 2-го поколения OBD II
Силовой агрегат
P0000 | Отсутствие кодов неисправностей в памяти системы. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
P0100 | Нарушение в цепи измерителя массы всасываемого воздуха (MAF). Правый ряд цилиндров. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
P0105 | Неисправности в цепи измерителя массы всасываемого воздуха (МАF). Правый ряд цилиндров. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
P0110 | Нарушение в цепи датчика температуры всасываемого воздуха (IAT). Правый ряд цилиндров. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
P0115 | Отсутствие или чрезмерно низкий уровень сигнала датчика температуры охладителя (ЕСТ). Правый ряд цилиндров. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
P0120 | Неисправности в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TPS). Правый ряд цилиндров. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
P0130 | Неисправность в цепи докаталитического лямбда-зонда (правый ряд цилиндров). Правый ряд цилиндров. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
P0133 | Чрезмерно высокое напряжение или медленное реагирование докаталитического подогреваемого лямбда-зонда (правый ряд цилиндров). | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
P0135 | Нарушение в цепи подогрева докаталитического лямбда-зонда (чрезмерно высокое напряжение) (правый ряд цилиндров). | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
P0136 | Нарушение в цепи посткаталитичекого подогреваемого лямбда-зонда (чрезмерно низкое напряжение) (правый ряд цилиндров). | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
P0140 | Нарушение в цепи подогрева докаталитического лямбда-зонда (правый ряд цилиндров) (G3/4). | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
P0141 | Нарушение в цепи подогрева посткаталитичекого лямбда-зонда (правый ряд цилиндров) (G3/6). | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
P0150 | Неисправность в цепи докаталитического лямбда-зонда (левый ряд цилиндров). | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
P0153 | Замедленное реагирование докаталитического лямбда-зонда (левый ряд цилиндров). | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
P0155 | Нарушение исправности функционирования нагревателя докаталитического лямбда-зонда (левый ряд цилиндров) (G3/3). | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
P0156 | Неисправен посткаталитичекого лямбда-зонд (левый ряд цилиндров) (G3/5). | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
P0160 | Нарушение исправности функционирования нагревателя докаталитического лямбда-зонда (левый ряд цилиндров) (G3/3). | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
P0161 | Нарушение исправности функционирования нагревателя посткаталитичекого лямбда-зонда (левый ряд цилиндров) (G3/5). | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
P0170 | Переобеднение или переобогащение воздушно-топливной смеси (правый ряд цилиндров). | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
P0173 | Переобедненный или переобогащенный впрыск (левый ряд цилиндров). | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
P0201-P0212 | Неисправность в цепи инжектора цилиндра 1 – 12 соответственно. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
P0300 | Имеют место случайные пропуски зажигания в различных цилиндрах. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
P0301-P0312 | Имеют место пропуски зажигания в цилиндре 1 – 12 соответственно. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
P0325 | Неисправен датчик детонации 1 (правый ряд цилиндров). | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
P0330 | Неисправен датчик детонации 2 (правый ряд цилиндров). | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
P0335 | Неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала СКР. Правый ряд цилиндров. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
P0341 | Нарушение исправности функционирования датчика СМР. Правый ряд цилиндров. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
P0370 | Смещение фазы распредвала относительно коленвала. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
P0400 | Неисправность потока рециркуляции отработавших газов. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
P0410 | Неисправность в системе подмешивания дополнительного воздуха. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
P0422 | Чрезмерно снижена эффективность функционирования каталитического преобразователя (правый ряд цилиндров). | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
P0432 | Чрезмерно снижена эффективность функционирования каталитического преобразователя (левый ряд цилиндров). | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
P0440 | Утечки в системе улавливания паров топлива EVAP. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
P0441 | Неисправен клапан VSV системы EVAP. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
P0442 | Выявлена незначительная утечка в системе EVAP. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
P0443-Р0446 | Неисправность в цепи клапана управления продувкой угольного адсорбера EVAP. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
P0450 | Нарушение в цепи датчика давления паров в бензобаке системы EVAP. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
P0455 | Выявлена значительная утечка в системе EVAP. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
P0460 | Низкий уровень топлива в баке. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
P0462 | Замыкание на массу в цепи датчика уровня топлива. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
P0500, P0501 | Неисправность в цепи датчика скорости автомобиля VSS. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
P0507 | Неожиданное завышение частоты вращения двигателя при срабатывании системы стабилизации оборотов холостого хода. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
P0560 | Неисправность в системе бортового электропитания. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
P0565 | Нарушение при выработке сигнала включения темпостата. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
P0600 | Неисправность последовательного порта блока управления АТ. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
P0604 | Ошибка ОЗУ (RAM) блока управления. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
P0605 | Ошибка ПЗУ (ROM) блока управления. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
P0700 | Нарушение исправности функционирования системы управления трансмиссией. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
P0702 | Электрическая неисправность в цепи системы управления трансмиссией. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
P0715 | Неисправность во входном контуре цепи датчика оборотов турбины. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
P0720 | Неисправность в цепи датчика скорости. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
P0730 | Неправильный выбор передачи АТ. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
P0740 | Неисправность в цепи электромагнита клапана преобразователя вращения ТСС АТ. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
P0743 | Электрический отказ в цепи сцепления преобразователя вращения. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
P0748 | Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана управления давлением. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
P0753 | Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения А. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
P0758 | Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения В. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
P0763 | Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения С. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
P0801 | Неисправность мотора электровентилятора двигателя/КВ (М4/3). | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
P0802 | Неисправность клапана переключения резонансного впускного трубопровода (Y22/6). | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
P0809 | Смещение фазы распредвала относительно коленвала. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
P0811 | Блокирована распределённая шина CAN от электронного зажигания. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
P1031 | Перепутано подсоединение лямбда-зондов (G3/3 и G3/4). | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
P1177 | Неисправность датчика масла (В40) (уровня, температуры, качества), отклонение температуры масла. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
P1178 | Неисправность датчика масла (В40) (уровня, температуры, качества), отклонение уровня масла. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
P1179 | Неисправность датчика масла (В40) (уровня, температуры, качества), отклонение качества масла. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
P1180 | Неисправность датчика масла (В40) (уровня, температуры, качества), превышение температуры масла. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
P1181 | Неисправность мотора электровентилятора двигателя/КВ. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
P1185 | Неисправность датчика масла (В40) (уровня, температуры, качества), вода в масле. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
P1186 | Сигнал аварийного отключения топлива. Активатор М16/6 электронной педали газа/темпостата/стабилизации оборотов х.х. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
P1225 | Неисправность клапана переключения резонансного впускного трубопровода (Y22/6). | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
P1233 | Активатор М16/6 электронной педали газа/темпостата/стабилизации оборотов х.х. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
P1386 | Управление по детонации от ECM. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
P1400 | Неисправен передатчик вакуума (Y31/1) клапана EGR рециркуляции отработавших газов. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
P1420 | Клапан-переключатель (Y32) насоса системы подмешивания вторичного воздуха AIR. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
P1453 | Модуль реле (K40) системы подмешивания вторичного воздуха AIR, воздушный насос (K40/4k3). | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
P1491 | Слишком высокое давление хладагента КВ. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
P1542 | Датчик педали акселератора (В37). | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
P1570 | Блокировка попытки запуска (модели с дистанционным управлением RCL); Нарушение совместимости сигнала CAN от блока управления опознавания водителя DAS к ECM или ЕЕСМ и DAS. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
P1580 | Активатор (М16/1) электронной педали газа/темпостата/привода регулировки холостого хода EA/CC/ISC. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
P1584 | Датчик-выключатель (S9/1) стоп-сигналов. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
P1603 | Распределённая шина данных CAN от EIS. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
P1605 | Плохие условия движения определены по сравнению сигналов скорости движения. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
P1642 | Блок управления двигателя ECM (N3/10) неверная кодировка. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
P1644 | Вследствие низкого питания блока управления трансмиссии (N15/3) невозможно определить версию трансмиссии. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
P1681 | Потеря сигнала столкновения. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
P1747 | Ошибка сигнала распределённой шины (CAN) от блока управления трансмиссией ETC (N15/3) или приборной доски. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Шасси (системы ABS/ASR/ESP/BAS) | С1000 | Блок управления ESP/SPS (N47-5). После замены провести адаптацию блока управления. | С1003 | Блок управления системой ESP (N47–5), неисправность компьютера системы BAS. | С1010 | Низкое напряжение питания, цепь 87. | С1011 | Обрыв/короткое замыкание в цепи питания э/м клапана гидроблока вспомогательных тормозных систем. | С1012 | Повышенное напряжение аккумуляторной батареи на клемме 87. | С1020 | Неисправность связи распределённой шины данных CAN. Проверьте кодировку блока управления. | С1022 | Неисправность связи распределённой шины данных с блоком управления двигателем MSM (N3/5) или CDI (N3/9). | С1023 | Неисправность связи распределённой шины данных с левым блоком управления двигателем (ME-SFI, N3/11). | С1024 | Неисправность связи распределённой шины данных с блоком управления трансмиссией (N15/3). | С1025 | Нарушение связи по шине CAN с блоком управления системой BAS. | С1026 | Общее нарушение связи по шине CAN. | С1038 | Шина СAN: нарушена передача от блока управления системой ESP (N47-5). | С1040 | Шина СAN: нарушена передача от блока управления системой ESP (N47-5). | С1100 | Обрыв, плохой контакт, повреждение зубцов ротора датчика скорости автомобиля на левом переднем колесе (L6/1), отличающийся размер колеса, неправильное передаточное отношение главной передачи. | С1101 | Обрыв, плохой контакт, повреждение зубцов ротора датчика скорости автомобиля на правом переднем колесе (L6/2), отличающийся размер колеса, неправильное передаточное отношение главной передачи. | С1102 | Обрыв, плохой контакт, повреждение зубцов ротора датчика скорости автомобиля на левом заднем колесе (L6/3), отличающийся размер колеса, неправильное передаточное отношение главной передачи. | С1103 | Обрыв, плохой контакт, повреждение зубцов ротора датчика скорости автомобиля на левом заднем колесе (L6/4), отличающийся размер колеса, неправильное передаточное отношение главной передачи. | С1112 | Датчик частоты вращения: время от времени воздействие магнитного потока рассеяния. Проверить провода. | С1120 | Обрыв, короткое замыкание провода опорного или рабочего сигнала датчика нарушения курсовой устойчивости ESP (N64) или (B24/15). | С1140 | Обрыв, короткое замыкание, инициализация датчика угла поворота руля (N49). После замены элементов проведите адаптацию блока управления. Поверните рулевое колесо от упора до упора. | С1141 | Датчик тормозного давления ESP (B34) или датчик давления 1 ESP (B34/1). | С1142 | Обрыв, короткое замыкание цепи датчика поперечной составляющей ускорения ABS (B24/2) или датчик вращения и бокового ускорения (B24/15) | С1143 | Обрыв, короткое замыкание цепи или неисправность датчика давления 2 ESP (B34/2). | С1149 | Напряжение питания датчиков: давления в системе тормозного привода ESP (B34), хода мембраны (A7/7b1), бокового ускорения (B24/2) или скорости вращения и бокового ускорения (B24/15). | С1200 | Обрыв, короткое замыкание, неисправность 4-контактного датчика-выключателя стоп-сигналов (S9/1). | С1201 | Обрыв, короткое замыкание цепи или неисправность, задержка переключения выключателя системы BAS (A7/7s1). | С1204 | Обрыв, короткое замыкание, неисправность датчика хода мембраны системы BAS (A7/7b1). | С1300 | Обрыв, короткое замыкание цепи удерживающего э/м клапана левого переднего колеса (A7/3y6). | С1301 | Обрыв, короткое замыкание цепи отпускающего э/м клапана левого переднего колеса (A7/3y7). | С1302 | Обрыв, короткое замыкание цепи удерживающего э/м клапана правого переднего колеса (A7/3y8). | С1303 | Обрыв, короткое замыкание цепи отпускающего э/м клапана правого переднего колеса (A7/3y9). | С1304 | Обрыв, короткое замыкание цепи удерживающего э/м клапана левого заднего колеса (A7/3y10). | С1305 | Обрыв, короткое замыкание цепи отпускающего э/м клапана левого заднего колеса (A7/3y11). | С1306 | Обрыв, короткое замыкание цепи удерживающего э/м клапана правого заднего колеса (A7/3y12). | С1307 | Обрыв, короткое замыкание цепи отпускающего э/м клапана правого заднего колеса (A7/3y13). | С1308 | Обрыв, короткое замыкание цепи выпускного э/м клапана контура давления 1 (A7/3y26), передних колёс. | С1309 | Обрыв, короткое замыкание цепи впускного э/м клапана контура давления 2 (A7/3y27), задних колёс. | С1310 | Обрыв, короткое замыкание цепи клапана переключения контура давления 1 (A7/3y24) передних колёс. | С1311 | Обрыв, короткое замыкание цепи клапана переключения контура давления 2 (A7/3y25), задних колёс. | С1312 | Клапан переключения главного тормозного цилиндра. | С1313 | Реле э/м клапана гидроблока. Замените блок управления. | С1316 | Обрыв или короткое замыкание цепи переключающего э/магнитного клапана, контур давления 1 (A7/3y24). | С1317 | Обрыв или короткое замыкание цепи впускного э/магнитного клапана, контур давления 1 (A7/3y26). | С1318 | Обрыв или короткое замыкание цепи переключающего э/магнитного клапана, контур давления 2 (A7/3y25). | С1319 | Обрыв или короткое замыкание цепи впускного э/магнитного клапана, контур давления 2 (A7/3y27). | С1332 | Обрыв или короткое замыкание цепи э/магнитного клапана системы BAS (A7/7y1). | С1400 | Обрыв, короткое замыкание цепи насоса ESP. | С1401 | Обрыв, короткое замыкание или невыключение цепи насоса высокого давления/возврата гидроблока (A7/3m1). | С1405 | Нарушение в работе исполнительных элементов контуров давления 1 и 2. | С1406 | Неисправен усилитель экстренного торможения BAS (A7/7), датчик хода мембраны (A7/7b1) или магнитный клапан (A7/7y1). | С1500 | Датчик скорости автомобиля VSS. | С1501 | Датчик давления SPS. | С1503 | Поршневой блок передачи давления. Проверьте состояние задних тормозных колодок. | С1504 | Система отключена. Не инициализируется датчик угла поворота руля (N49), низкое питание датчика курсовой устойчивости ESP. Вращайте рулевое колесо от упора до упора. Датчик скорости вращения (N64) или датчик скорости вращения и бокового ускорения (B24/15), пониженное напряжение. | С1511 | Блок управления двигателем неправильно кодирован. | С1540 | Дорожное испытание не проведено. Системы безопасности | Без боковых подушек безопасности (код блока управления начинается с 000) | | 1 | Блок управления системы безопасности. | 2 | Обрыв или короткое замыкание цепи запала подушки безопасности водителя. | 3 | Обрыв или короткое замыкание цепи запала натяжителя ремня водителя. | 4 | Обрыв или короткое замыкание цепи запала натяжителя ремня переднего пассажира. | 5 | Обрыв или короткое замыкание цепи запала подушки безопасности переднего пассажира. | 10 | Программирование блока управления не соответствует версии автомобиля. | 17 | Низкое напряжение питания (цепь 15R). | 19 | Обрыв или замыкание на плюс цепи предупредительной лампы системы безопасности. | 20 | Датчик занятости сиденья переднего пассажира - активизации подушки безопасности. | 24 | Датчик застежки ремня безопасности водителя (модели США). | 25 | Датчик застежки ремня безопасности переднего пассажира (модели США). | 73 | Обрыв или короткое замыкание цепей запалов. С боковыми подушками безопасности (код блока управления начинается с 001) | | 1 | Блок управления системы безопасности. | 2 | Обрыв или замыкание на плюс цепи предупредительной лампы системы безопасности. | 3 | Низкое напряжение питания. | 4 | Обрыв или короткое замыкание цепи запала подушки безопасности водителя, программирование блока управления. | 5 | Обрыв или короткое замыкание цепи запала натяжителя ремня водителя, программирование блока управления. | 6 | Обрыв или короткое замыкание цепи запала натяжителя ремня переднего пассажира, программирование блока управления. | 7 | Обрыв или короткое замыкание цепи запала подушки безопасности переднего пассажира, программирование блока управления. | 8 | Обрыв или короткое замыкание цепи запала боковой водительской подушки безопасности, программирование блока управления. | 9 | Обрыв или короткое замыкание цепи запала боковой подушки безопасности переднего пассажира, программирование блока управления. | 16 | Датчик застежки ремня безопасности водителя (модели США). Программирование блока управления. | 17 | Датчик застежки ремня безопасности переднего пассажира (модели США). Программирование блока управления. | 18 | Неисправность проводки левой боковой подушки безопасности. | 19 | Обрыв, короткое замыкание или низкое питание цепи датчика аварии левой боковой подушки безопасности. | 20 | Обрыв, короткое замыкание или низкое питание цепи датчика аварии левой боковой подушки безопасности. | 21 | Неисправность проводки правой боковой подушки безопасности. | 22 | Обрыв, короткое замыкание или низкое питание цепи датчика аварии правой боковой подушки безопасности. | 23 | Обрыв, короткое замыкание или низкое питание цепи датчика аварии правой боковой подушки безопасности. | 24 | Датчик занятости сиденья - активизации передних подушек безопасности. | 25 | Датчик занятости сиденья переднего пассажира - активизации передней подушки безопасности. | 26 | Программирование блока управления. | 27 | Обрыв или короткое замыкание цепи датчика занятости сиденья переднего пассажира с датчиком установки детского сиденья (ACSR). | 28 | Датчик занятости сиденья переднего пассажира с датчиком установки детского сиденья (ACSR). Неправильно установлено детское сиденье или отсутствует соединение детского сиденья с пассажирским. Металлические предметы на пассажирском или детском сиденье. Близко расположенный электромагнитный излучатель (телефон, передатчик и пр.). | 29 | Программирование блока управления. | 31 | Датчик занятости сиденья переднего пассажира с датчиком установки детского сиденья (ACSR). | 32 | Повреждение в цепи датчика аварии левой боковой подушки безопасности (А53). | 33 | Повреждение в цепи датчика аварии правой боковой подушки безопасности. | 34 | Цифровой выход столкновения - повреждение проводки (ARTHUR). Программирование блока управления. | 35 | Аналоговый выход столкновения - повреждение проводки (модель 170 Kompressor). | В1558 | Контрольная лампа установки детского сиденья. | В1559 | Информационный сигнал установки детского сиденья (ACSR). |
Кузов (система автоматического кондиционера воздуха)
Дисплей | Тестер | OBD II |
FF | Отсутствие зарегистрированных неисправностей. | |
26 | B1026 | Кондиционер в задней части салона. Передача по распределенной шине данных CAN. |
226 | B1226 | Датчик температуры воздуха в салоне, подаваемого вентилятором (B10/4). |
227 | B1227 | Датчик индикатора температуры наружного воздуха (B14). |
228 | B1228 | Датчик температуры левого отопителя (B10/2). |
229 | B1229 | Датчик температуры правого отопителя (B10/2). |
230 | B1230 | Датчик температуры испарителя (B10/6). |
231 | B1231 | Датчик температуры хладагента (B11/4). |
232 | B1232 | Датчик давления хладагента (B12). |
233 | B1233 | Датчик температуры хладагента (B12/1). |
234 | B1234 | Датчик солнечного излучения (B32). |
235 | B1235 | Датчик эмиссии газов (B31). |
241 | B1241 | Дополните хладагент. |
416 | B1416 | Насос циркуляции охлаждающей жидкости (A31m1). |
417 | B1417 | Двойной водяной клапан левый (A31/1y1). |
418 | B1418 | Двойной водяной клапан правый (A31/1y2). |
419 | B1419 | Электромагнитная муфта (A9k1). |
420 | B1420 | Регулятор оборотов холостого хода. |
421 | B1421 | Блок управления дополнительным вентилятором (N65/1). |
422 | B1422 | Последовательный интерфейс к приборной доске (K1). |
423 | B1423 | Клапанный блок переключения (Y11). |
424 | B1424 | Исполнительный двигатель открывания фильтра с активированным углем (A32m2. |
425 | B1425 | Исполнительный двигатель закрывания фильтра с активированным углем (A32m2). |
432 | B1432 | Дополнительный отопитель. Максимальный нагрев. |
459 | B1459 | Последовательный интерфейс к приборной доске (K2). |
460 | B1460 | Светодиод - центральный воздушный дефлектор, положение «Нагрев». |
461 | B1461 | Светодиод - центральный воздушный дефлектор, положение «Охлаждение». |
462 | B1462 | Сигнал полной нагрузки дизельные модели. |
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
Бензиновые модели | |
Свечи зажигания | 20÷30 |
Болты крепления защитных экранов батарейного отсека к кузовному элементу | 20 |
Болты крепления катушечных сборок | 8 |
Крепление датчика положения коленчатого вала (CKP) на блоке цилиндров | 8 |
Крепление датчика Холла на головке цилиндров (двигатели серий 112 и 113) | 8 |
Болты крепления датчиков детонации (KS) | 20 |
Клеммная гайка крепления шины заземления аккумуляторной батареи к кузовному элементу | 18 |
Гайка клеммы В+ генератора | |
Двигатель 11.977 | 15 |
Двигатели серий 112 и 113 | 18 |
Гайка клеммы D+ генератора | |
Двигатель 11.977 | 4 |
Двигатели серий 112 и 113 | 5 |
Болты крепления генератора | 42 |
Гайка крепления шкива привода генератора | 80 |
Гайка крепления клеммы контура 30 цепи стартера | 14 |
Гайка крепления клеммы контура 50 цепи стартера | 6 |
Болты крепления стартера | 42 |
Болты крепления подушки к кронштейну опоры подвески силового агрегата | 65 |
Дизельные модели | |
Винты крепления отделочной панели крышки головки цилиндров | 10 |
Винты крепления отделочной панели воздухораспределителя | 10 |
Болты крепления защитных экранов батарейного отсека к кузовному элементу | 20 |
Крепление датчика положения распределительного вала (CMP) (датчик Холла) на крышке головки цилиндров (двигатель 612.963) | 11 |
Свечи накаливания | 12 |
Клеммная гайка крепления шины заземления аккумуляторной батареи к кузовному элементу | 18 |
Болт крепления маслоподающей трубки к турбокомпрессору | 30 |
Болты крепления кожуха охладителя генератора к блоку двигателя (М8) | 20 |
Гайка клеммы В+ генератора | 13 |
Болты крепления генератора | 42 |
Гайка крепления шкива привода генератора | 80 |
Гайка крепления клеммы контура 30 цепи стартера | 14 |
Гайка крепления клеммы контура 50 цепи стартера | 6 |
Болты крепления стартера | 42 |