Проверка базового положения распределительных валов двигателя серии 612
1. Иллюстративный материал по проверке базового положения распределительных валов двигателя серии 612 представлен на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
2. Снимите форсунки (Y76) (см. Главу Снятие и установка топливной распределительной магистрали и форсунок).
3. Снимите крышку головки цилиндров.
4. Провернув коленчатый вал в нормальном направлении, приведите поршень первого цилиндра в положение ВМТ, - метки распределительного вала и крышки его подшипника должны совместиться.
5. Заблокируйте распределительные валы при помощи специального стержня (3), продетого сквозь отверстие в крышке первого подшипника вала и заправленного в отверстие (А) в шестерне (2) впускного распределительного вала.
6. При правильной базовой установке метки (В) шестерен распределительных валов (1 и 2) должны оказаться совмещенными. Кроме того, должно произойти совмещение меток, нанесенных на тела валов и крышки их подшипников (стрелки).
7. В случае необходимости снимите распределительные валы (см. Раздел Снятие и установка компонентов ГРМ) и установите их на место, добиваясь правильного совмещения меток.
8. Дейтсвуя в порядке, обратном порядку демонтажа, установите на место снимавшиеся компоненты.
М628
Установка базового положения распределительных валов двигателя серии 628
1 - Шестерня впускного распределительного вала; 2 - Шестерня выпускного распределительного вала; 3 - Впускной распределительный вал; 4 - Выпускной распределительный вал; 5 - Натяжитель цепи; В - Установочные метки
1. Иллюстративный материал по регулировке базового положения распределительных валов двигателя серии 628 представлен на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
2. Снимите крышки головок цилиндров.
3. Провернув коленчатый вал в нормальном направлении, приведите поршень первого цилиндра в положение ВМТ.
4. Проверьте базовое положение распределительных валов, - шестерни должны быть развернуты метками (В) друг к другу, кроме того, должно произойти совмещение меток, нанесенных на тела валов и крышки их подшипников (стрелки).
5. В случае необходимости произведите соответствующую корректировку.
6. Дейтсвуя в порядке, обратном порядку демонтажа, установите на место снимавшиеся компоненты.