Примечание. Все данные действительны для автомобилей в базовом исполнении с каталитическим преобразователем. Оснащение автомобиля элементами дополнительной комплектации может приводить к определенным отклонениям, - обращайтесь за справками к специалистам автосервиса Mercedes-Benz.
Модельный ряд
Бензиновые модели | |
ML 230 | 163.136 |
ML 320 | 163.154 |
ML 350 | 163.157 |
ML 430 | 163.172 |
ML 55 AMG | 163.174 |
ML 500 | 163.175 |
Дизельные модели | |
ML 270 CDI | 163.113 |
ML 400 CDI | 163.128 |
Сорта топлива
Бензиновые модели
Неэтилированный бензин, EN 228 не хуже АИ-95 (по исследовательскому методу)/А85 (по моторному методу).
Внимание! Злоупотребление присадками к топливу может привести к преждевременному износу двигателя!
Примечание. Временно можно применять: обычный неэтилированный бензин не хуже АИ-91/А-82.5, - мощность двигателя при этом может уменьшиться, а расход топлива увеличиться. Избегайте движения с полной нагрузкой.
Дизельные модели
Летнее и зимнее дизельное топливо
Внимание! Не применяйте судовое (Marine Diesel Fuel), котельное и т.п. дизельные топлива!
Примечание. При использовании дизельного топлива с повышенным (более 0.5%) содержанием серы свыше производите замену двигательного масла через каждые 7500 км пробега.
Зимнее топливо обеспечивает нормальную работоспособность двигателя при температурах до -20°С.
Благодаря предварительному подогреву топлива при включенной системе отопления салона безотказное функционирование двигателя гарантировано при температурах наружного воздуха до -25°С.
Внимание! Не примешивайте бензин к дизельному топливу!
В случае применения летнего дизельного топлива, а также при температурах наружного воздуха ниже -15°С к топливу следует добавить определенное, зависящее от температуры наружного воздуха количество средства для улучшения текучести или керосина (см. таблицу).
Принцип разжижения дизтоплива керосином
Температура наружного воздуха°С | (15 ÷ 23) ° С | - (23 ÷ 30)°С |
Летнее дизельное топливо | 80% | 50% |
Керосин | 20% | 50% |
Температура наружного воздуха°С | -(25 ÷ 30)°С | -(30 ÷ 35)°С |
Зимнее дизельное топливо | 80% | 50% |
Керосин | 20% | 50% |
Средства для улучшения текучести можно использовать также в сочетании с керосином.
Справку о допущенных средствах для улучшения текучести можно получить на любой СТО Mercedes-Benz.
Доля содержания присадки с учетом температуры наружного воздуха должна быть минимальной.
Внимание! Доля керосина в смеси не должна превышать 50%!
Присадки добавляются к топливу во время заправки до того как произошло его загустение с выделением парафина. Неполадки вследствие выделения парафина можно устранить только путем обогрева всей системы питания.
Смешивание дизельного топлива с керосином производите только в топливном баке, - сначала в бак заливается керосин, затем добавляется дизтопливо. В заключение следует дать двигателю поработать в течение некоторого времени для распределения смеси по всему тракту системы питания.
Предупреждение! Присадки керосина приводят к снижению точки воспламенения дизельного топлива, вследствие чего пожароопасность смеси возрастает! Соблюдайте соответствующие правила техники безопасности!
Объем топливного бака/в том числе резерв топлива, л
См. Спецификации к Главе Текущий уход и обслуживание.
Технические характеристики
Определены в соответствии с директивами ЕС и действительны для автомобилей базовой комплектации.
В зависимости от элементов специальной комплектации данные могут варьироваться. Справку по этому вопросу можно получить на любой станции ТО «Mercedes-Benz».
Двигатель | |
Количество цилиндров | |
| 4 |
| 6 |
| 6 |
| 8 |
| 8 |
| 8 |
| 5 |
| 8 |
Количество клапанов на цилиндр | |
| 4 |
| 3 |
| 3 |
| 3 |
| 3 |
| 3 |
| 4 |
| 4 |
Объем цилиндров, см3, если не оговорено отдельно | |
| 2295 |
| 3199 |
| 3.5 л |
| 4266 |
| 4966 |
| 5439 |
| 2688 |
| 3996 |
Номинальная мощность (при частоте вращения коленчатого вала), л.с. (об/мин) | |
Бензиновые двигатели | |
| 150 (5400) |
| 218 (5600) |
| 235 (5750) |
| 272 (5750) |
| 292 (5600) |
| 347 (5500) |
Дизельные двигатели | |
| 153 (4200) |
| 250 (4000) |
Номинальный крутящий момент (при частоте вращения коленчатого вала), Нм (об/мин) | |
Бензиновые двигатели | |
| 220 (3800) |
| 310 (3000) |
| 345 (3000) |
| 390 (3000) |
| 440 (2700) |
| 510 (2800) |
Дизельные двигатели | |
| 370 (1600 ) |
| 560 (1700) |
Максимальная частота вращения коленчатого вала, об/мин | |
| 6000 |
| 4600 |
Динамические характеристики | |
Разгон до 100 км/ч, с | |
Бензиновые двигатели | |
| 12.3 |
| 09.7 |
| 09.1 |
| 07.11 |
| 07.7 |
| 06.8 |
Дизельные двигатели | |
| 11.9 |
| 08.1 |
Максимальные скорости движения | |
Бензиновые двигатели | |
| 180 |
| 195 |
| 205 |
| 210 |
| 222 |
| 235 |
Дизельные двигатели | |
| 185 |
| 213 |
Максимальные скорости движения на каждой из передач, км/ч | |
Модели с АТ | |
ML 230 | Сведения отсутствуют |
ML 320 | |
| 58 |
| 90 |
| 149 |
| 195 |
| 190 |
ML 350 | Сведения отсутствуют |
ML 430 | Сведения отсутствуют |
ML 500* | |
| 60 |
| 99 |
| 158 |
| 222 |
| 219 |
ML 55 AMG | |
| 65 |
| 106 |
| 169 |
| 235 |
| 235 |
ML 270 CDI | |
| 49 |
| 80 |
| 128 |
| 173 |
| 183 |
ML 400 CDI | Сведения отсутствуют |
Модели с РКПП | |
ML 270 CDI | |
| 35 |
| 63 |
| 101 |
| 144 |
| 175 |
| 185 |
ML 230 | Сведения отсутствуют |
* Приведены приблизительные данные. | |
Расход топлива*, эмиссия СО2 (согласно директиве 93/116/EWG) | |
Модели с АТ | |
Бензиновые модели | |
Расход топлива, л/100 км | |
ML 230 | |
| 17.0 |
| 10.0 |
| 12.7 |
ML 320 | |
| 18.2 |
| 11.2 |
| 13.8 |
ML 430 | |
| 18.8 |
| 11.0 |
| 13.9 |
ML 500 | |
| 19.9 |
| 11.3 |
| 14.5 |
ML 55 AMG | |
| 19.7 |
| 11.4 |
| 14.4 |
Эмиссия СО2 , г/км | |
| 301 |
| 330 |
| 334 |
| Сведения отсутствуют |
| 345 |
Дизельные модели | |
Расход топлива, л/100 км | |
ML 270 CDI | |
| 12.2 |
| 8.0 |
| 9.5 |
ML 400 CDI | |
| Сведения отсутствуют |
| Сведения отсутствуют |
| Сведения отсутствуют |
Эмиссия СО2 , г/км | |
| 250 |
| Сведения отсутствуют |
Модели с РКПП (только дизельные) | |
Расход топлива, л/100 км | |
ML 270 CDI | |
| 12.4 |
| 7.7 |
| 9.4 |
ML 400 CDI | |
| Сведения отсутствуют |
| Сведения отсутствуют |
| Сведения отсутствуют ) |
Эмиссия СО2 , г/км | |
| 248 |
| Сведения отсутствуют |
* Значения расхода топлива, определенные в соответствии с директивами ЕС, являются лишь основной для сравнения при заданных условиях испытания. На практике расход топлива может превышать значения, определенные директивами ЕС и указанные в технической характеристике, так как при ежедневной эксплуатации играют роль другие условия, такие как, например, стиль вождения, дополнительная комплектация, верхний багажник, более широкие шины и т.д. | |
Внедорожные характеристики | |
Максимальная глубина преодолеваемых водных преград, мм | |
Все модели | 500 |
Угол сближения/ухода | |
Все модели | 30°/31° |
Высота дорожного просвета, мм | |
| 195 |
| 188 |
Максимальная допустимая крутизна преодолеваемого уклона | |
| 60% |
| Сведения отсутствуют |
Внедорожное передаточное отношение | |
Все модели | 2.64 : 1 |
Постоянное распределение мощности между мостами (передний:задний) | |
Все модели | 40:60 |
Шины//легкосплавные колесные диски (для моделей ML 320, ML 500, ML 55 AMG, ML 270 CDI и ML 400 CDI) | |
Штатные колеса | |
| ML 320, ML 270 CDI |
| Кроме ML 55 AMG |
| Все модели |
| ML 55 AMG |
Запасное колесо компактной конструкции (все модели) Т155/90 D18 113М//4 Jx18 Н2 ЕТ0 1) Всесезонные шины с допуском для шин М+S. К эксплуатации допущены лишь шины определенных марок, - справку по данному вопросу можно получить на СТО Mercedes-Benz. 2) Шины с зимним рисунком протектора. К эксплуатации допущены лишь шины определенных марок, - справку по данному вопросу можно получить на СТО Mercedes-Benz. 3) Только для моделей специальной комплектации Styling Packet. | |
Давление накачки шин, бар | |
Данные приведены на наклейке с внутренней стороны крышки лючка заливной горловины топливного бака. | |
Радиус разворота | |
Все модели, м | 5.95 |
Массогабаритные характеристики | |
Внимание! Элементы специальной комплектации повышают массу снаряженного автомобиля, так что полезная нагрузка уменьшается. | |
Полная длина, мм | |
| 4638 |
| 4635 |
Полная ширина с развернутыми зеркалами/с убранными зеркалами, мм | 2126/1905 |
Полная высота, мм | |
| 1813 |
| 1804 |
Колесная база (все модели), мм | 2820 |
Колея (передние и задние колеса), мм | 1535 |
Чистый вес, кг | |
| 1930 |
| 2010 |
| 2090 |
| Сведения отсутствуют |
| Сведения отсутствуют |
| Сведения отсутствуют |
| Сведения отсутствуют |
Масса снаряженного транспортного средства 1) , кг | |
| Сведения отсутствуют |
| 2170 |
| Сведения отсутствуют |
| 2210 |
| 2300 |
| 2175 |
| 2335 |
Допустимая полная масса (все модели), кг | |
| 2850 |
| 3000 |
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг | |
| 1350 |
| 1430 |
Допустимая нагрузка на заднюю ось (все модели), кг | |
| 1600 |
| 1750 |
Допустимая нагрузка на крышу (профильные направляющие верхнего багажника), кг | 100 |
Допустимая масса буксируемого груза 2) , кг | |
| 2650 |
| 750 |
Максимальная допустимая нагрузка, приходящаяся на тягово-сцепное устройство 2) | 135 |
Максимальная допустимая нагрузка на профильные направляющие верхнего багажника, кг | 100 |
1) Согласно директивам ЕС, масса снаряженного автомобиля, включает массу водителя (68 кг), багаж (7 кг) и массу всех рабочих жидкостей (топливный бак заполнен на 90%).
2) Нагрузка, приходящаяся на тягово-сцепное устройство, не включается в допустимую массу буксируемого груза.
Монтажные размеры тягово-сцепного устройства
Примечание. Установка тягово-сцепного устройства должна производиться механиками СТО Mercedes-Benz.
1 — Точки крепления
2 — Поперечная балка
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
Колесные болты - 150