Детали установки торсионной штанги передней подвески
А — Модели выпуска по 31.07.98
В — Модели выпуска с 01.08.98
Примечание. Все самоконтрящиеся болты и гайки подлежат замене в обязательном порядке!
Внимание! Ремкомплекты стоек торсионной штанги выпускаются только для моделей выпуска с 01.08.98, - в случае выхода из строя компонентов более ранних версий следует произвести полную замену стоечных узлов на более современные!
1. Детали установки торсионной штанги показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
2. Снимите защиту картера.
3. Снимите шумоизоляцию.
4. Снимите хомуты (22b) с нижних поперечных рычагов подвески (4) и резиновых втулок (22а).
5. Отпустите нижнюю скобу (21b) крепления стойки и снимите торсионную штангу (10).
6. Снимите со штанги резиновые втулки (22а и 21а), предварительно пометив их установочные положения.
7. На моделях выпуска с 01.08.98 снимите шайбы (21i).
8. Снимите фиксирующие хомуты (21k).
9. В случае необходимости отпустите крепежную гайку, извлеките осевой болт и снимите стойку торсионной штанги (21е).
10. Выпрессуйте из стойки втулку (21h).
11. Установка производится в обратном порядке, - проследите за правильностью расположения резиновых втулок, перед затягиванием крепежа отцентрируйте штангу.