Детали установки раздаточной коробки (на примере серии 750.653)
1 - Раздаточная коробка; 2 - Рычаг переключения*; 3 - Пыльник*; 4, 16, 18 - Карданные валы; 5, 15 - Винты; 6 - Шайба; 7 - Резиновые подушки; 8, 12 - Уплотнительные кольца; 9 - Пробка заливного отверстия; 10 - Угловой привод*; 11 - Вал привода спидометра*; 13 - Сливная пробка; 14 - Опорный рычаг; 17, 19, 25 - Гайки; 20 - Полый болт штуцерного соединения; 21 - Уплотнительные шайбы; 22 - Линия пневматического тракта; 23 - Разъем; 24 - Линия прокачки; S76/7 - Датчик-выключатель индикатора блокировки межосевого дифференциала
* На рассматриваемых моделях отсутствует
Отсоединение
Выходной вал привода переднего моста
1. Переведите рычаг селектора АТ в положение «N», раздаточную коробку включите в режим движения по дороге.
2. Поддомкратив автомобиль, вывесьте левое переднее колесо.
3. Вращая вывешенное колесо, отболтите карданный вал (18), отведите его в сторону и подвяжите.
Вал привода раздаточной коробки
1. Переведите АТ и раздаточную коробку в нейтральные положения.
2. Вращая приводной вал (16), отболтите его, отведите его в сторону и подвяжите.
Выходной вал привода заднего моста
1. Переведите рычаг селектора АТ в положение «N», раздаточную коробку включите в режим движения по дороге.
2. Поддомкратив автомобиль, вывесьте левое заднее колесо.
3. Вращая вывешенное колесо, отболтите карданный вал (4), отведите его в сторону и подвяжите.
Подсоединение
Внимание! Гайки крепления карданных валов подлежат замене в обязательном порядке!
1. Разверните входной фланец на раздаточной коробке желтой меткой вниз.
2. Развернув карданные валы зелеными метками вверх, подсоедините их к своим фланцам на раздаточной коробке.
3. Проследите, чтобы НОВЫЕ крепежные гайки были затянуты с требуемым усилием.