Передний мост
Детали установки сборки дифференциала переднего моста
1 - Крышка; 2 - Монтажные скобы; 3 - Сборка дифференциала с ведомой шестерней главной передачи
Проверка величины сопротивления конических подшипников проворачиванию
Проверка люфта зацепления шестерен главной передачи
1. Слейте из картера моста масло (см. Раздел Проверка и корректировка уровня/замена масла в сборках мостов).
2. Отболтите и снимите крышку (1).
3. Снимите сборки обоих приводных валов с шарнирными кожухами (см. Раздел Снятие и установка приводных валов переднего моста ).
4. Предварительно промаркировав (в комплекте с регулировочными шайбами и наружными обоймами), снимите монтажные скобы (2).
5. При помощи специального приспособления (460 589 05 31 00) разожмите картер редуктора и извлеките из него дифференциал в сборе с ведомой шестерней главной передачи (3).
6. Тщательно протрите снятые компоненты, дефектные
7. Установка производится в обратном порядке.
Примечание. При установке крышки (1) не используйте никакие герметики. Не забудьте заключение проверить величины сопротивления подшипников проворачиванию и люфта зацепления шестерен главной передачи (см. иллюстрации выше). Также оцените характеристики пятен контакта (см. Раздел Проверка правильности зацепления шестерен главной передачи). Проследите, чтобы сливная пробка картера была затянута с требуемым усилием.
Задний мост
Детали установки сборки дифференциала заднего моста
1 - Крышка; 2 - Монтажные скобы; 3 - Сборка дифференциала с ведомой шестерней главной передачи; 4 - Регулировочные кольца; 5 - Наружные обоймы; 6 - Уплотнительная прокладка
Порядок выполнения процедуры аналогичен описанной выше для дифференциала переднего моста с поправкой на конструкцию последнего (порядок извлечения полуосей).