Детали установки сборки шарнирного кожуха с приводным валом
2 - Держатель уплотнительного элемента; 3 - Верхний болт оси поворота колеса; 4 - Поворотный кулак; 5 - Сборка шарнирного кожуха с приводным валом; 9, 10 - Регулировочные шайбы; 11 - Резьбовая пробка
Демонтаж сальника приводного вала и выпрессовывание наконечника рулевой тяги
1 - Наконечник рулевой тяги; 7 - Сальник приводного вала; 8 - Втулка подшипника
Демонтаж приводного вала
5 - Шарнирный кожух; 6 - Ступица
1. Снимите суппорт тормозного механизма и тормозной диск (см. Главу Тормозная и вспомогательные системы).
2. Выверните демпфер рулевого привода.
3. Снимите исполнительный цилиндр привода блокировки дифференциала (см. Раздел Снятие, установка и регулировка исполнительных цилиндров и компонентов механизма привода блокировки межколесных дифференциалов).
4. Отпустите крепежную корончатую гайку и выпрессуйте из поворотного рычага наконечник рулевой тяги (1). Оцените состояние наконечника, в случае необходимости подготовьте замену.
5. Предварительно замерив длину упорного болта ограничения угла поворота колеса, отделите держатель уплотнительного элемента (2).
6. Снимите верхний болт оси поворота колеса (3) и сразу же подвяжите к нему регулировочную шайбу (9).
7. Снизу снимите поворотный рычаг (4), - также подвяжите к нему регулировочную шайбу (10).
8. Снимите шарнирный кожух в сборе с приводным валом (5), - подвяжите конусные роликовые подшипники к поворотному болту/рычагу.
9. Снимите сальник приводного вала (7).
10. Снимите втулку подшипника (8).
11. Приболтите стопорный ключ (717 589 00 31 00) к ступице колеса (6) и зажмите его в тиски.
12. Снимите защитную крышку.
13. Разблокируйте и отпустите наружную ступичную гайку.
14. Снимите стопорную пластину.
15. Отпустите внутреннюю прорезную гайку и высвободите приводной вал из шарнирного кожуха, - постарайтесь не повредить ротор колесного датчика ABS.
16. Тщательно протрите все снятые компоненты и визуально оцените их состояние, - в случае необходимости подготовьте замену.
17. Установка производится в обратном порядке, - помните, что прорезные гайки подлежат замене в обязательном порядке. Перед установкой не забудьте набить защитную крышку ступицы смазкой для шасси.
18. В заключение произведите регулировку колесных и поворотных подшипников (см. Разделы Регулировка колесных подшипников передней оси и Регулировка подшипников поворотных узлов) и углов установки колес (см. Главу Подвеска и рулевое управление).