Конструкция полуоси заднего моста
1 - Полуось; 2 - Крышка подшипника; 3 - Сальник; 4 - Прокладка; 5 - Тормозной щит; 6 - Конусный роликовый подшипник; 7 - Уплотнительное кольцо прямоугольного сечения; 8 - Стопорная пластина; 9.1 - Прорезная гайка с правосторонней нарезкой; 9.2 - Прорезная гайка с левосторонней нарезкой
Направление вращения полуоси (стрелки)
Блокировка прорезных гаек на примере левой полуоси
1. Снимите полуось (см. Раздел Снятие и установка полуосей).
2. Вверните в ступичный фланец полуоси (1) пару колесных болтов и зажмите их в тиски.
3. Разблокируйте и отверните прорезные гайки (9).
4. Снимите стопорную пластину (8).
5. При помощи специальных оправок и пресса демонтируйте с полуоси (1) конусный роликовый подшипник (6), - постарайтесь не повредить ротор колесного датчика ABS.
6. Снимите прокладку (4), крышку (2) с сальником (3) и тормозной щит (5).
7. Извлеките из крышки (2) сальник (3) и посадите на его место новый, слегка смазав его уплотнительные губки, - проследите, чтобы величина заглубления сальника в посадочном гнезде крышки составляла не более 0.3 мм.
8. Посадите крышку (2) на полуось (1), затем установите тормозной щит (5), набив смазкой пространство между щитом и губками сальника (3).
9. Посадите на полуось (1) подшипник (6), поджав его НОВОЙ стопорной пластиной (8).
Внимание! Стопорная пластина (8) устанавливается плоской стороной к прорезной гайке и должна упираться только во внутреннюю обойму подшипника! Противоротационный замок стопорного кольца должен совместиться с проточенной секцией полуоси во избежание повреждения последней. Проследите, чтобы в процессе запрессовывания наружная обойма подшипника проворачивалась!
10. Установите прорезную гайку (9).
11. Заблокируйте оба паза прорезной гайки (9) стопорной пластиной (8), - гайка не должна отпускаться при вращении полуоси в любом направлении.
12. Посадите на подшипник (6) уплотнительное кольцо прямоугольного сечения (7).
13. Установите на место полуось (см. Раздел Снятие и установка полуосей).