Внимание! При каждом снятии соединительного фланца должно производиться измерение сопротивления вращению соответствующего моста в сборе (без колес), - тормоза должны быть отпущены.
Проверка концентричности посадки соединительного фланца (1) ведущей шестерни главной передачи
Детали установки соединительного фланца
1 — Соединительный фланец
2 — Фланцованная гайка
1. Отсоедините от фланца (1) карданный вал, отведите его в сторону и подвяжите проволокой к раме автомобиля, - порядок выполнения процедуры аналогичен описанному в Разделе Отсоединение и подсоединение карданных валов на раздаточной коробке для соединительных фланцев раздаточной коробки.
2. Проверка производится при помощи циферблатного измерителя плунжерного типа (DTI) и специального переходного фланца (460 589 01 23 00).
3. Подсоедините переходный фланец к соединительному (1).
4. Закрепите станину измерителя на картере моста таким образом, чтобы его плунжер оказался прижат к измерительной поверхности передней цапфы переходного фланца.
5. Обнулите прибор и произведите требуемый замер, провернув главную передачу на один полный оборот. Сравните результат измерения с требованиями Спецификаций.
Передний мост
При выявлении люфта фланца главной передачи переднего моста замените фланец.
Внимание! Во избежание повреждения подшипников ни в коем случае не сбивайте фланец молотком, - в случае необходимости воспользуйтесь специальным съемником (460 589 02 33 00)! Фланцованная гайка подлежит замене в обязательном порядке!
Задний мост
1. Если люфт фланца заднего моста превышает предельное допустимое значение, разблокируйте и отпустите фланцованную гайку (2) и снимите фланец, предварительно пометив положение гайки и фланца относительно хвостовика ведущей шестерни.
Внимание! Во избежание повреждения подшипников ни в коем случае не сбивайте фланец молотком, - в случае необходимости воспользуйтесь специальным съемником (460 589 02 33 00)!
2. Оцените состояние фланца, в случае необходимости произведите его замену.
3. Если необходимость в замене по причине выявления повреждений отсутствует, разверните фланец на 180° по часовой стрелке, установите на место, и повторите проверку. Далее, в случае необходимости фланец может быть развернут еще два раза (на 90° и еще раз на 180°). Если добиться требуемого результат путем разворачивания фланца не удается, произведите его замену.
4. Проследите, чтобы фланцованная гайка (при отказе от ее замены) была затянута до совмещения нанесенных в процессе демонтажа посадочных меток.
Оба моста
1. Подсоедините на место карданный вал и закрепите его НОВЫМИ самоконтрящимися гайками, затянув последние с требуемым усилием.