Примечание. Проверка и замена должны производиться при прогретом редукторе моста.
Передний мост
Местоположение пробок заливного/контрольного (1) и сливного (2) отверстий картера переднего моста
Проверка
1. Тщательно протрите поверхность картера моста вокруг пробки заливного/контрольного (1) отверстия.
2. Выверните пробку, - уровень масла в картере должен доходить до нижнего среза отверстия, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку (воспользуйтесь воронкой). Проследите, чтобы пробка была затянута с требуемым усилием.
Замена
1. Приготовьте сливную емкость подходящего объема.
2. Протерев поверхность картера, вокруг обоих отверстий, выверните заливную (1) и сливную (2) пробки.
3. Дождитесь окончания вытекания масла, затем вверните на свое место и затяните с требуемым усилием сливную пробку (2), - в случае необходимости предварительно замените уплотнительную шайбу.
4. Через воронку залейте в картер редуктора необходимое количество свежего масла требуемого сорта, - уровень масла должен доходить до нижнего среза заливного/контрольного отверстия.
5. Вверните и затяните с требуемым усилием пробку (1).
Задний мост
Местоположение пробок заливного/контрольного (1) и сливного (2) отверстий картера заднего моста
Порядок выполнения процедур аналогичен описанному выше для переднего моста.
Примечание. С целью обеспечения нормального доступа к пробке заливного/контрольного отверстия автомобиль должен быть опущен на колеса.