Детали установки электрогидравлического блока управления переключениями АТ 722.6
2 - Картер трансмиссии; 3 - Поддон картера; 3а - Фиксатор; 3b - Болт (TORX); 4 - Сливная пробка поддона картера АТ; 5 - Фильтр ATF; 19 - Электрогидравлический блок управления переключениями; 19а - Болт (TORX); 21 - Направляющая втулка; 26 - 13-контактный разъем; 62 - Термозащитный экран (на рассматриваемых моделях не устанавливается); 69 - Магнит; а - Гнездо под посадку датчика оборотов 3 (Y3/6n3); b - Гнездо под посадку датчика оборотов 2 (Y3/6n2)
1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
2. Извлеките ключ из замка зажигания.
Примечание. На моделях, оборудованных системой Keyless Go нажатиями на кнопку Start-Stop выключите зажигание, вынесите смарт-карту из автомобиля и уберите за пределы диапазона чувствительности трансмиттера.
3. Переведите исполнительный рычаг привода переключения на картере трансмиссии в положение «Р» (см. иллюстрацию Конструкция привода переключения АТ).
4. Рассоедините 13-контактный разъем электропроводки (26).
5. Высвободите из картера АТ и снимите направляющую втулку (21), - приготовьте сменное уплотнительное кольцо.
6. Вывернув пробку (4), слейте ATF из картера АТ, - не забудьте заменить уплотнительную шайбу, в случае необходимости (если масло загрязнено) промойте линии тракта охлаждения ATF.
7. Выверните крепежные болты и снимите поддон картера трансмиссии (3), - приготовьте сменную уплотнительную прокладку.
8. Извлеките из поддона магнит (69) и очистите его налипших металлических опилок.
9. Извлеките фильтр ATF (5), - приготовьте сменное уплотнительное кольцо.
10. Выверните болт (19а) и снимите электрогидравлический блок управления переключениями (19).
11. Установка производится в обратном порядке, - проследите за правильностью заполнения картера трансмиссионной жидкостью.