Тормозные механизмы передних колес
Детали установки суппорта фиксированного типа тормозного механизма переднего колеса
5 - Тормозная линия; 31 - Суппорт; 35 - Болты; S10/1 - Датчик износа тормозных колодок левого переднего колеса; S10/1x1 - Контактная колодка датчика
1. Отсоедините от суппорта (31) тормозную линию (5), - сразу же закупорьте открытый конец трубки.
2. Высвободите из контактной колодки (S10/1x1 или S10/2x1) датчик износа колодок (S10/1 или S10/2).
3. Выверните контактную колодку (S10/1 или S10/2) из суппорта (31).
4. Отболтите суппорт (31) от сборки поворотного кулака.
5. Установка производится в обратном порядке, - не забудьте заменить микроинкапсулированные болты (35).
6. В заключение прокачайте гидравлический тракт (см. Раздел Прокачка тормозной системы) и проверьте исправность функционирования тормозов.
Тормозные механизмы задних колес
Детали установки суппорта плавающего типа тормозного механизма заднего колеса (1 из 2)
1 - Тормозной шланг; 2 - Суппорт; 3 - Скрытые микроинкапсулированные болты
Детали установки суппорта плавающего типа тормозного механизма заднего колеса (2 из 2)
4 - Поршень; 5 - Пыльник; 6 - Анкерная скоба
1. Пережмите и отсоедините от суппорта (2) тормозной шланг (1).
2. Отделите суппорт (2) от анкерной скобы (6), - приготовьте сменные скрытые направляющие микроинкапсулированные болты (3).
3. Отсоедините датчик износа тормозных колодок (установлен только в механизме правого заднего колеса).
4. При помощи подходящего приспособления отожмите в цилиндр поршень (4), - приготовьтесь к сбору вытесняемой из резервуара ГТЦ жидкости.
5. Зачистите суппорт специальной щеткой.
6. Проверьте суппорт (2) на наличие признаков развития утечек, проверьте состояние пыльника поршня (4). Дефектные компоненты (суппорт/пыльник) замените.
7. Установка производится в обратном порядке, - не забудьте заменить микроинкапсулированные болты (3).
8. В заключение прокачайте гидравлический тракт (см. Раздел Прокачка тормозной системы) и проверьте исправность функционирования тормозов.