Режимы работы двигателя Пуск . Независимо от положения педали акселератора, но в зависимости от температуры двигатель получает при запуске различное количество топлива. С 600 мин -1...
Система холостого хода Система пневматического повышения частоты вращения на холостом ходу Рис. 4.73. Схема вакуумных линий и клапанов: 1 – управляющий модуль работы компрессора...
Система плавного переключения (ARA) Эта система установлена на автомобилях с механической коробкой передач. Электромагнит на ТНВД в нужный момент минимизирует подачу топлива, тем самым...
Впускной коллектор изменяемой длины У 6-цилиндрового двигателя на модели Е 300 Diesel установлен впускной коллектор изменяемой длины. С помощью двух подвижных заслонок в системе всасывания можно...
Форсунки — общее описание Форсунки установлены в верхней части головки блока цилиндров и предназначены для подачи топлива в цилиндр (форкамеру). Игла форсунки поднимается при давлении в...
Турбокомпрессор — описание и обслуживание Турбокомпрессор крепится фланцами к выпускному коллектору и впускной системе. Рис. 4.75. Турбокомпрессор в разрезе (290TD): 1 – турбина; 2 – вал; 3 – масляный...
Выключение двигателя Клапан выключения двигателя (ТНВД распределительного типа) Клапан выключения на ТНВД служит для прекращения работы двигателя. Он состоит из магнитного...
Обслуживание системы впрыска Большинство работ, связанных с ремонтом и обслуживанием системы впрыска, должны выполняться специалистами на СТОА. Там имеются в наличии необходимые...
Снятие форсунок Последовательность работ 1. Снимите поперечный всасывающий воздухопровод и кожух форсунок. Рис. 4.80. Расположение форсунки: 1 – форсунка; 2 – накидной штуцер;...
Разборка форсунок При разборке следует обратить внимание на регулировочные шайбы, которыми устанавливается одинаковое давление впрыска для устойчивой работы двигателя. Эта...
Привод педали акселератора Если педаль просто «заедает», смажьте и «расходите» ее. После каждой мойки двигателя обязательно смажьте шток педали и привод. Регулировку управления подачей...