Проверка работы подогрева форсунок стеклоомывателя
При включении зажигания начинается электроподогрев форсунок омывателя, встроенных в капот. Если посмотреть на электропроводку при открытом капоте, можно увидеть разъем подогревателя.
Последовательность работ
1. Разъедините штекер и подключите между клеммами разъема амперметр.
2. При включенном зажигании измерьте проходящий ток, установив диапазон его измерения около 0,3 А. Для нормального подогрева форсунок ток должен быть приблизительно 0,1 А. Величина этого тока обуславливается сопротивлением подогревающей спирали, изготовленной из специального холоднопроводного материала.
3. Засоренные форсунки продуйте сжатым воздухом. В большинстве случаев это можно сделать с помощью автомобильного насоса или камеры от простого мяча. Для продувки форсунок отсоедините шланг подачи омывающей жидкости. Если засорение происходит часто, можно вставить в тракт подачи жидкости к форсункам подходящий бензиновый фильтр.
Установка форсунок
Последовательность работ
Рис. 3.14. Установка форсунок омывателя
Форсунки следует устанавливать так, чтобы отверстия были направлены выше средней части стекла (рис. 3.14), тогда и в режиме интенсивной работы стеклоочистителя обмыв стекла будет эффективным. Если струи будут направлены слишком низко, то в режиме частой работы очистителя жидкость не будет успевать омывать всю рабочую поверхность стекла.
Шум и скрип очистителя стекла
Причина скрипа очистителя стекла заключается в несоответствии угла наклона щетки углу стекла, поэтому при работе в ту или другую сторону щетка по-разному прилегает к поверхности. Этот недостаток можно исправить, подгибая рычаг. Если это не принесло результатов, нужно обратиться в автомастерскую, где с помощью специального измерительного инструмента определят угол наклона и с гарантией выставят щетки очистителя.
При установке форсунок используйте булавку или тонкую канцелярскую скрепку. Осторожно вставьте ее в сопло форсунки и поверните сопло на нужный угол.