Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
W123 (1976-1985) W124 (1984-1995) W210 (1996-2002)
Главная E-класс W210 (1996-2002) Общая информация Уход за автомобилем 

Демонтаж рычага очистителя лобового стекла

0

Последовательность работ







Рис. 3.15. Снятие рычага стеклоочистителя ветрового стекла: 1 – крышка стеклоочистителя; 2 – пластмассовая крышка; 3 – рычаг стеклоочистителя


1. Поднимите пластмассовую крышку 2 (рис. 3.15) внизу рычага 3 очистителя и выверните внутренний шестигранник.

Обеспечение хорошего обзора



Советуем хранить булавку (иголку) воткнутой в солнцезащитный козырек со стороны водителя на случай, если вам будет необходимо прочистить или подрегулировать форсунки. Зимой они могут замерзнуть. Накапайте несколько капель средства для размораживания замков или спирта на кончик булавки и с него — в форсунку, как будто вы хотите выставить ее. Через некоторое время форсунка освободится ото льда.

2. Снимите рычаг очистителя с механизма стеклоочистителя. При этом придерживайте рычаг, чтобы он не ударил в стекло.

Заблокированный рычаг очистителя



Если рычаг очистителя при сильном снегопаде не достигает своего конечного положения, моторедуктор стеклоочистителя все равно работает и находится под напряжением. В таком режиме обмотка моторедуктора стеклоочистителя может сгореть. Поэтому остановитесь, выключите зажигание и почистите стекло.
Эта статья доступна на: болгарском
Поделиться с друзьями в социальных сетях:
лобовое стекло audi a6
◀ Предыдущие
E-класс W210 / Уход за автомобилем
Следующие ▶

Форсунки стеклоомывателя
Замена щетки стеклоочистителя
Заливка моечной жидкости в стеклоомыватель ветрового стекла
Стеклоочиститель и стеклоомыватель
Смазка движущихся элементов кузова
Мойка двигателя
Если вы моете автомобиль самостоятельно
Место для мойки автомобиля
Проверка чистоты автомобиля
Мойка кузова автомобиля
Снятие и установка моторедуктора стеклоочистителя лобового стекла
Клеммы моторедуктора стеклоочистителя
Снятие рычага очистителя заднего стекла (Т-модель)
Снятие и установка моторедуктора стеклоочистителя заднего стекла (Т-модель)
Возможные неисправности системы щеток стеклоочистителя, их причины и способы устранения
Возможные неисправности стеклоочистителя, их причины и способы устранения
Уход за лакокрасочным покрытием
Устранение повреждений лакокрасочного покрытия
План технического обслуживания автомобиля Mercedes Е-класса
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 24 + 46 ?

       



W210 (1996-2002) 
  • Общая информация
  • Описание автомобиля
  • Условия работы и инструмент
  • Уход за автомобилем
  • Дизельные двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система впрыска
  • Система питания
  • Выхлопная система
  • Бензиновые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система управления
  • Система питания и выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Шины и колеса
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (внешние элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Освещение и сигнализация
  • Электрические схемы
W124 (1984-1995) 
  • Общая информация
  • Органы управления
  • Вождение и эксплуатация
  • Еженедельный уход
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель бензиновый I4
  • Двигатель бензиновый V6 (SOHC)
  • Двигатель бензиновый V6 (DOHC)
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Топливная система (карбюратор)
  • Система впрыска Bosch CIS-E
  • Система впрыска Bosch HFM
  • Топливная система дизеля
  • Система питания
  • Система запуска и зарядки
  • Система зажигания (I4)
  • Система зажигания (V6)
  • Предпусковой подогрев
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Переключатели
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
W123 (1976-1985) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателей
  • Ремонт двигателей М102
  • Ремонт двигателей М110 и М123
  • Охлаждение и смазка (М102)
  • Олаждение (М110 и М123)
  • Система зажигания
  • Система питания Stromberg
  • Система питания Solex 4A1
  • Впрыск топлива K-Jetronic
  • Впрыск топлива L-Jetronic
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2022 · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Новости про автомобили · Тормозные системы