Снятие крышки амортизатора карбюратора вместе с гасителем колебаний поршня
Снятие амортизатора с корпуса карбюратора
Расположение винта, который также крепит клапан задержки
Извлечение возвратной пружины поршня
Извлечение в виде единого блока поршня, диафрагмы и иглы жиклера
Расположение винтов крепления диафрагмы поршня
Совмещение выступа на внешней кромке диафрагмы с выемкой на корпусе карбюратора
1. Отвинтите винты и снимите крышку амортизатора карбюратора вместе с гасителем колебаний поршня (см. рис. Снятие крышки амортизатора карбюратора вместе с гасителем колебаний поршня). Снимите с крышки уплотнитель ную прокладку.
2. Отвинтите винты и снимите амортизатор с корпуса поршня. При этом имейте в виду, что один из этих винтов крепит клапан задержки (см. рис. Снятие амортизатора с корпуса карбюратора, Расположение винта, который также крепит клапан задержки).
3. Извлеките возвратную пружину поршня, затем в виде единого блока извлеките поршень, диафрагму и иглу жиклера из корпуса карбюратора (см. рис. Извлечение возвратной пружины поршня, Извлечение в виде единого блока поршня, диафрагмы и иглы жиклера).
4. Проверьте состояние диафрагмы поршня. Если диафрагма имеет дефекты в виде трещин или сквозных отверстий, работа карбюратора будет нарушена. Замените диафрагму, для чего, удерживая поршень, отвинтите винты крепления диафрагмы, снимите шайбу и диафрагму с поршня (см. рис. Расположение винтов крепления диафрагмы поршня).
5. Установите на поршень новую диафрагму таким образом, чтобы выступ с обратной стороны диафрагмы совместился с выемкой на поверхности поршня.
6. Установите на диафрагму шайбу и закрепите винтами.
7. Установите блок поршня, диафрагмы и иглы жиклера в корпус карбюратора таким образом, чтобы выступ на внешней кромке диафрагмы совместился с выемкой на корпусе карбюратора (см. рис. Совмещение выступа на внешней кромке диафрагмы с выемкой на корпусе карбюратора). Проверьте, что воздушное отверстие на основании поршня находится со стороны двигателя.
8. Установите возвратную пружину поршня, затем амортизатор и закрепите винтами, учитывая, что один из винтов крепит клапан задержки.
Внимание! Для исключения смещения диафрагмы при установке не вращайте амортизатор. Установите крышку амортизатора с гасителем колебаний поршня с новой прокладкой и закрепите винтами.
9. Отвинтите заливную пробку с амортизатора и долейте в амортизатор требуемое масло так, чтобы уровень масла находился ниже основания отверстия заливной пробки. Ввинтите заливную пробку на место.
Игла жиклера
Блок поршня, диафрагмы и иглы жиклера
1 – игла жиклера; 2 – винты крепления иглы жиклера; 3 – воздушный канал; 4 – пластиковая втулка
1. Снимите с карбюратора блок с поршнем, диафрагмой и иглой жиклера.
2. С боковой стороны поршня ослабьте винт и извлеките иглу жиклера (см. рисунок).
3. Проверьте состояние иглы жиклера. Если на ней присутствуют загрязнения, промойте иглу в соответствующем растворителе. При этом не повредите иглу. Если игла изношена, замените ее.
4. Установите иглу в поршень таким образом, чтобы пластиковая втулка совместилась с корпусом поршня, и закрепите иглу винтом.
5. Установите блок поршня с иглой жиклера в корпус карбюратора.
Клапан задержки
1. Проверку работоспособности клапана задержки производите на холодном двигателе. Включите зажигание, не запуская двигатель. От корпуса карбюратора отсоедините более длинный вакуумный шланг и создайте в нем разрежение. В первые 5-15 секунд через клапан должен проходить воздух, после чего клапан должен закрыться. Если воздух через клапан проходит постоянно или не проходит совсем, клапан неисправен и подлежит замене.
2. Снимите короткий изогнутый вакуумный шланг от основания клапана. Отсоедините от клапана электрический разъем.
3. Отвинтите винт и снимите клапан задержки с карбюратора.
4. Установка производится в последовательности, обратной снятию.
Диафрагма управления заслонкой
1. Промаркируйте и отсоедините электрические разъемы и вакуумные шланги от кожуха заслонки.
2. Отвинтите винты и снимите кожух биметаллической пружины с кожуха заслонки. При этом шланги подачи охлаждающей жидкости не отсоединяйте. Снимите прокладку.
3. Извлеките соединительную тягу из сферического гнезда на рычаге дроссельной заслонки.
4. Отвинтите три винта и снимите кожух заслонки с корпуса карбюратора. Снимите прокладку.
5. Снимите стопорное кольцо и извлеките рычаг дроссельной заслонки вместе с прокладкой.
6. Отвинтите винты и снимите крышку диафрагмы управления заслонкой и прокладку.
7. Снимите стопорное кольцо и переместите вперед рычаг привода с кулачком ускоренных оборотов холостого хода для того, чтобы можно было отсоединить тягу диафрагмы.
8. Извлеките диафрагму и тягу из кожуха заслонки.
9. Проверьте состояние диафрагмы и, при наличии дефектов в виде трещин или сквозных отверстий, замените ее.
10. Установите диафрагму и тягу в кожух заслонки, затем установите пружину и крышку с новой прокладкой и закрепите винтами.
11. Соедините рычаг привода заслонки с тягой диафрагмы управления заслонкой и зафиксируйте стопорным кольцом.
12. Отрегулируйте положение рычага дроссельной заслонки, для чего переместите тягу диафрагмы вверх до упора, а рычаг привода влево настолько, чтобы он установился напротив тяги диафрагмы (т. е. в положение ускоренных оборотов холостого хода). При этом рычаг заслонки должен установиться в центре второй сверху ступеньки на кулачке ускоренных оборотов холостого хода. В противном случае для установки рычага привода подогните его плечо.
13. Переместите рычаг привода влево до упора в положение запуска двигателя. При этом рычаг заслонки должен установиться на верхнюю ступеньку кулачка ускоренного холостого хода. В противном случае для установки рычага привода подогните плечо рычага.
14. Переместите рычаг привода вправо до упора в положение нормального холостого хода. При этом рычаг заслонки не должен опираться о ступеньки кулачка ускоренного холостого хода.
15. После регулировки рычага заслонки снимите рычаг, установите защитную прокладку, затем вновь установите рычаг и закрепите стопорным кольцом.
16. Установите на карбюратор кожух заслонки с новой прокладкой и закрепите винтами.
17. На корпус заслонки установите кожух биметаллической пружины с новой прокладкой таким образом, чтобы выступ пружины совместился с рычагом привода заслонки. Совместите метки на кожухах заслонки и биметаллической пружины и закрепите кожух биметаллической пружины винтами.
18. Закрепите тягу в сферическом гнезде дроссельной заслонки.
19. В соответствии с ранее сделанной маркировкой подсоедините электрические разъемы и вакуумные шланги к корпусу заслонки.