Автоматическая система кондиционирования воздуха работает только при работающем двигателе.
1 – Ручка установки температуры
2 – Кнопки управления:
Размораживание.
Подача воздуха вверх или вниз.
Нормальный режим.
Экономичный режим.
Выключено (закрыто поступление воздуха).
3 – Кнопки управления потоками воздуха:
Максимальный поток воздуха.
Автоматическая регулировка потока воздуха.
Минимальный поток воздуха.
4 – Кнопка рециркуляции воздуха
5 – Ручка регулировки потока воздуха, подаваемого через сопла
6 – Сопла
7 – Ручка регулировки величины потока воздуха, подаваемого через боковые сопла
8 – Боковое сопло
Управление отоплением, охлаждением и распределением потоков воздуха в салоне автомобиля производится автоматически.
Направление и величину потока воздуха, подаваемого через центральное и боковые сопла можно регулировать. При работе автоматической системы кондиционирования воздуха полностью закройте боковые окна и люк. Боковые и центральное сопла 6 и 8 не закрывайте полностью.
При включении наружного освещения подсвечиваются символы кнопок управления. При нажатии кнопки символ подсвечивается ярче.
Регулировка температуры.
Поворотом ручек регулировки температуры установите желаемую температуру в салоне автомобиле. Рекомендуется устанавливать температуру 22°С.
Если температура воздуха не регулируется, значит, в системе имеется неисправность и необходимо установить ручки регулировки температуры в положение MIN или MAX.
MIN – обогрев выключен
MAX – обогрев включен
Для устранения неисправности необходимо обратиться на станцию технического обслуживания Mercedes-Benz.
Циркуляция воздуха.
При нажатии на нижнюю часть кнопки включается система циркуляции воздуха и на кнопке загорается контрольная лампочка.
Если в салон автомобиля проникает неприятный запах, выключите кнопку циркуляции воздуха.
При высокой температуре наружного воздуха автоматическая система кондициони рования включает режим циркуляции, и воздух в салоне быстрее охлаждается.
Система циркуляции воздуха автоматичес ки выключается через 30 минут, если температура наружного воздуха выше 7°С и через 5 минут, если температура наружного воздуха ниже 7°С.
Система циркуляции воздуха не может быть включена при нажатии кнопок замораживания 24 или выключено 28.
Экономичный режим – вентиляция.
Нормальный режим – охлаждение.
Нормальный режим.
В зависимости от температуры наружного воздуха, воздух, подаваемый в салон автомобиля, подогревается или охлаждается.
Охлажденный воздух подается только через центральные и боковые сопла 6 и 8.
Подогретый воздух подается главным образом в нижнюю часть салона автомобиля.
Подогретый воздух также периодически подается через сопла 6.
Продолжительность подачи воздуха к стеклам автомобиля исключает их запотевание.
При низкой температуре наружного воздуха в салон автомобиля воздух начинает подаваться только после прогрева охлаждающей жидкости.
Экономичный режим – вентиляция.
Нормальный режим – охлаждение.
Экономичный режим.
Экономичный режим соответствует нормальному режиму работы, но при этом не происходит охлаждение (экономия топлива).
Подача охлажденного воздуха вверх и вниз.
Размораживание.
Этот режим используется, если ветровое стекло запотело изнутри или покрыто инеем. Система может работать как в нормальном , так и в экономичном режимах.
Подогретый воздух подается к ветровому стеклу, в нижнюю часть салона автомобиля и к боковым стеклам.
Периодическая подача подогретого воздуха также осуществляется из центральных сопел 6.
Охлажденный воздух подается из всех сопел.
Подача подогретого воздуха вверх и вниз.
Подача воздуха в верхнюю и нижнюю часть салона автомобиля.
Размораживание.
При нажатии кнопки независимо от положения рычага установки температуры и положения переключения величины потока воздуха максимальное количество подогретого воздуха подается к ветровому стеклу и через боковые сопла 8 к боковым стеклам.