Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
W123 (1976-1985) W124 (1984-1995) W210 (1996-2002)
Главная E-класс W123 (1976-1985) Силовой агрегат Ремонт двигателей М110 и М123 

Установка промежуточной звездочки и вала

0

Двигатель М110



1. При помощи оправки из мягкого металла запрессуйте задний подшипник вала заподлицо в блок цилиндров. Проследите за тем, чтобы канавка занимала крайнее верхнее положение.

2. Поставьте передний подшипник на промежуточный вал, затем, смазав задний подшипник, вставьте оба подшипника в блок цилиндров. Убедитесь в том, что сегментная шпонка находится в канавке вала.

3. Поставьте фиксирующую шайбу вместе с болтом и пружинным разрезным кольцом и затяните болт.

4. Установите промежуточную звездочку на вал и извлеките вал при помощи болта. Убедитесь в том, что цепь вошла в зацепление с зубьями звездочки.

5. Вставьте болт с каналом подачи масла и шайбу, затяните их до указанного момента, заблокировав промежуточную шестерню.

6. Вставьте ограничительный болт цепи в блок цилиндров и затяните его.

7. Подсоедините поводок к промежуточной шестерне, затем установите корпус распределителя с новой прокладкой и совместите паз ведущей шестерни с поводком. Вставьте и затяните болты.

8. Если это предусмотрено конструкцией, вставьте редукционный клапан системы смазки в кронштейн датчика ВМТ. Смажьте резьбу пробки уплотнительной пастой, вставьте и затяните пробку.

9. Установите демпфер крутильных колебаний и шкив, вставьте и затяните болты.

10. При помощи болта введите ведущий вал масляного насоса в зацепление с насосом.

11. Слегка смажьте пробку уплотнительной пастой и запрессуйте ее в блок цилиндров над ведущим валом масляного насоса.



Двигатель М123



1. Смажьте передний подшипник промежуточного вала и поставьте его на промежуточный вал, затем вставьте их в блок, направляя выточку подшипника к отверстию для болта. Проследите за тем, чтобы сегментная шпонка находилась в канавке вала.


2. Наденьте фиксирующую шайбу и затяните болт.

3. Установите промежуточную шестерню на вал и извлеките вал при помощи съемного болта. Убедитесь в том, что цепь находится в зацеплении с зубьями звездочки.

4. Вставьте и затяните болт, заблокировав промежуточную звездочку.

5. Вставьте ограничительный болт распределительной цепи в блок цилиндров и затяните его.

6. Вставьте направляющую правой ветви цепи и отцентрируйте отверстие для пальца. Нанесите немного уплотнительной пасты на фланец пальца и запрессуйте его молотком в блок цилиндров.

7. Установите демпфер крутильных колебаний и шкив, вставьте и затяните болты.

8. Введите звездочку распределительного вала в зацепление с цепью и наденьте ее на распределительный вал. Вставьте и затяните болт, заблокировав звездочку при помощи металлического стержня, пропущенного в одно из ее отверстий.

9. Поставьте крышку на переднюю часть блока цилиндров вместе с новой прокладкой, вставьте болты и равномерно затяните их.

10. Где это требуется конструкцией, установите гидронасос системы управления высотой задней подвески.

11. Убедившись в том, что поршень 1-го цилиндра все еще находится в ВМТ, вставьте на место вал распределителя зажигания так, чтобы его паз был приблизительно параллелен с блоком цилиндров и широкий сегмент был направлен к двигателю. После установки натяжителя цепи эта параллельность должна быть вновь проверена.

12. Установите направляющий кожух и проставку распределителя, затем вставьте и затяните болт.

Для всех моделей



Если двигатель установлен на автомобиле, проведите в обратной последовательности все предварительные операции.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
E-класс W123 / Ремонт двигателей М110 и М123
Следующие ▶

Установка маховика (ведущего диска)
Установка масляного насоса
Установка шатунов и подшипников
Установка коленчатого вала и его подшипников
Сборка двигателя
Очистка от нагара, притирка клапанов и восстановление головки цилиндров
Осмотр и восстановление масляного насоса
Осмотр и восстановление маховика (ведущего диска) и зубчатого венца маховика
Осмотр и восстановление деталей распределительного механизма
Осмотр и восстановление цилиндров в блоке
Сборка головки цилиндров
Установка распределительного вала
Установка головки цилиндров
Снятие и установка впускного трубопровода и выпускного коллектора
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 14 + 50 ?

       



W210 (1996-2002) 
  • Общая информация
  • Описание автомобиля
  • Условия работы и инструмент
  • Уход за автомобилем
  • Дизельные двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система впрыска
  • Система питания
  • Выхлопная система
  • Бензиновые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система управления
  • Система питания и выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Шины и колеса
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (внешние элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Освещение и сигнализация
  • Электрические схемы
W124 (1984-1995) 
  • Общая информация
  • Органы управления
  • Вождение и эксплуатация
  • Еженедельный уход
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель бензиновый I4
  • Двигатель бензиновый V6 (SOHC)
  • Двигатель бензиновый V6 (DOHC)
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Топливная система (карбюратор)
  • Система впрыска Bosch CIS-E
  • Система впрыска Bosch HFM
  • Топливная система дизеля
  • Система питания
  • Система запуска и зарядки
  • Система зажигания (I4)
  • Система зажигания (V6)
  • Предпусковой подогрев
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Переключатели
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
W123 (1976-1985) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателей
  • Ремонт двигателей М102
  • Ремонт двигателей М110 и М123
  • Охлаждение и смазка (М102)
  • Олаждение (М110 и М123)
  • Система зажигания
  • Система питания Stromberg
  • Система питания Solex 4A1
  • Впрыск топлива K-Jetronic
  • Впрыск топлива L-Jetronic
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы · Эксплуатация в холодном климате