Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
W123 (1976-1985) W124 (1984-1995) W210 (1996-2002)
Главная E-класс W123 (1976-1985) Силовой агрегат Ремонт двигателей М110 и М123 

Снятие распределительного вала

0

Двигатель М123



1. Если двигатель еще не снят с автомобиля, не нужно снимать головку цилиндров, хотя звездочку распределительного вала все равно следует снять. Сначала снимите пружины с толкателей кулачков и рычагом опустите поочередно каждый клапан так, чтобы вынуть толкатель кулачка, проворачивая коленчатый вал двигателя, чтобы вершина выступа кулачков была направлена вверх.

2. Снимите упорную шайбу с переднего конца распределительного вала.

3. При помощи шестигранного внутреннего торцевого ключа отверните болт и снимите опоры подшипников вместе с валом, а также масляную трубку с головки цилиндров. Если необходимо, освободите опоры деревянным молотком.

4. Извлеките распределительный вал, сдвинув его назад из опор и, если необходимо, отверните болты масляной трубки.

Двигатель М110





Последовательность снятия болтов крепления распределительного вала двигателя М 110




Толкатель клапана и фиксирующая пружина





Отжим клапана вниз рычагом для снятия толкателя клапана




Снятие переднего подшипника распределительного вала (двигатель М 110)




Снятие прижимной подушки (двигатель М 123)




Шаровой палец толкателя клапана (двигатель М 110)



1. Если двигатель еще не снят с автомобиля, головку цилиндров снимать не нужно, но толкатели кулачков и звездочки необходимо снять. Если нужно снять только правый распределительный вал, левый механизм привода кулачков можно оставить на передней части распределительного вала.

2. Отверните болты крепления корпуса распределительного вала и головки цилиндров в последовательности, обратной той, что показана на рисунке, и снимите корпус с головки цилиндров. Не выворачивайте семь болтов, обозначенных стрелками.

3. Выверните болты задних крышек из корпуса.

4. Снимите упорные шайбы с передней части распределительных валов.

5. Выньте распределительные валы из корпуса.

6. Выньте подшипники из передней части корпуса.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
E-класс W123 / Ремонт двигателей М110 и М123
Следующие ▶

Снятие головки цилиндров
Снятие двигателей М110 и М123
Проверка и регулировка зазоров в механизме привода клапанов на двигателях М123 и М110
Разборка головки цилиндров
Замена цепи распределительного вала
Снятие промежуточной звездочки и вала
Снятие маховика (ведущего диска)
Замена переднего сальника коленчатого вала
Снятие масляного насоса
Снятие шатунов и поршней
Снятие коленчатого вала и коренных подшипников
Замена масляного фильтра
Замена подвески двигателя
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 12 + 22 ?

       



W210 (1996-2002) 
  • Общая информация
  • Описание автомобиля
  • Условия работы и инструмент
  • Уход за автомобилем
  • Дизельные двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система впрыска
  • Система питания
  • Выхлопная система
  • Бензиновые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система управления
  • Система питания и выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Шины и колеса
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (внешние элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Освещение и сигнализация
  • Электрические схемы
W124 (1984-1995) 
  • Общая информация
  • Органы управления
  • Вождение и эксплуатация
  • Еженедельный уход
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель бензиновый I4
  • Двигатель бензиновый V6 (SOHC)
  • Двигатель бензиновый V6 (DOHC)
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Топливная система (карбюратор)
  • Система впрыска Bosch CIS-E
  • Система впрыска Bosch HFM
  • Топливная система дизеля
  • Система питания
  • Система запуска и зарядки
  • Система зажигания (I4)
  • Система зажигания (V6)
  • Предпусковой подогрев
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Переключатели
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
W123 (1976-1985) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателей
  • Ремонт двигателей М102
  • Ремонт двигателей М110 и М123
  • Охлаждение и смазка (М102)
  • Олаждение (М110 и М123)
  • Система зажигания
  • Система питания Stromberg
  • Система питания Solex 4A1
  • Впрыск топлива K-Jetronic
  • Впрыск топлива L-Jetronic
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы · Эксплуатация в холодном климате