Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
W123 (1976-1985) W124 (1984-1995) W210 (1996-2002)
Главная E-класс W123 (1976-1985) Силовой агрегат Ремонт двигателей М110 и М123 

Осмотр и восстановление шатунов и подшипников

0

Дефект подшипника большой головки шатуна можно определить по стуку в картере и падению уровня давления.

1. Осмотрите, нет ли на поверхности шатунных подшипников выкрашивания и задиров. Замените вкладыши, где необходимо, новыми того же размера. Если коленчатый вал был перешлифован — новыми вкладышами шатунных подшипников соответствующего уменьшенного ремонтного размера.

2. Проверьте каждый шатун на изгиб, скручивание и следите за тем, чтобы соответствовал диаметру шпильки.

3. Поставьте шатуны в сборе с вкладышами на соответствующие шатунные шейки коленчатого вала и затяните болты крышек подшипников до указанного момента. Проверьте радиальное смещение на соответствие техническим данным. Если радиальное смещение слишком велико, замените шатунные вкладыши новыми.

4. Чтобы снять поршень с шатуна, снимите пружинное стопорное кольцо с обоих концов поршневого пальца и выбейте его из малой головки шатуна. Нагревать поршни не следует, т.к. поршневые пальцы установлены в них на плавающей посадке.

5. Если необходимо, замените втулку малой головки шатуна и поршневой палец. Разница в весе любой пары из шести шатунов не должна превышать 5,0 г.

6. Установите поршень в положение, в котором стрелка на его днище обращена вперед, а лапки вкладышей направлены к левой стороне двигателя.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
E-класс W123 / Ремонт двигателей М110 и М123
Следующие ▶

Осмотр и восстановление коленчатого вала и его подшипников
Общие указания по осмотру и восстановлению двигателя
Описание и обслуживание системы вентиляции картера
Замена подвески двигателя
Замена масляного фильтра
Снятие коленчатого вала и коренных подшипников
Снятие шатунов и поршней
Снятие масляного насоса
Замена переднего сальника коленчатого вала
Снятие маховика (ведущего диска)
Осмотр и восстановление поршней и поршневых колец
Осмотр и восстановление цилиндров в блоке
Осмотр и восстановление деталей распределительного механизма
Осмотр и восстановление маховика (ведущего диска) и зубчатого венца маховика
Осмотр и восстановление масляного насоса
Очистка от нагара, притирка клапанов и восстановление головки цилиндров
Сборка двигателя
Установка коленчатого вала и его подшипников
Установка шатунов и подшипников
Установка масляного насоса
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 14 + 11 ?

       



W210 (1996-2002) 
  • Общая информация
  • Описание автомобиля
  • Условия работы и инструмент
  • Уход за автомобилем
  • Дизельные двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система впрыска
  • Система питания
  • Выхлопная система
  • Бензиновые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система управления
  • Система питания и выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Шины и колеса
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (внешние элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Освещение и сигнализация
  • Электрические схемы
W124 (1984-1995) 
  • Общая информация
  • Органы управления
  • Вождение и эксплуатация
  • Еженедельный уход
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель бензиновый I4
  • Двигатель бензиновый V6 (SOHC)
  • Двигатель бензиновый V6 (DOHC)
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Топливная система (карбюратор)
  • Система впрыска Bosch CIS-E
  • Система впрыска Bosch HFM
  • Топливная система дизеля
  • Система питания
  • Система запуска и зарядки
  • Система зажигания (I4)
  • Система зажигания (V6)
  • Предпусковой подогрев
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Переключатели
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
W123 (1976-1985) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателей
  • Ремонт двигателей М102
  • Ремонт двигателей М110 и М123
  • Охлаждение и смазка (М102)
  • Олаждение (М110 и М123)
  • Система зажигания
  • Система питания Stromberg
  • Система питания Solex 4A1
  • Впрыск топлива K-Jetronic
  • Впрыск топлива L-Jetronic
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы · Эксплуатация в холодном климате