Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
W123 (1976-1985) W124 (1984-1995) W210 (1996-2002)
Главная E-класс W123 (1976-1985) Силовой агрегат Ремонт двигателей М102 

Снятие силового агрегата

0

Подвес силового агрегата





1 - кронштейны подвески двигателя; 2 - опоры подвески; 3 - кронштейн крепления КП; 4 - задняя поперечина; 5 - амортизатор (в зависимости от комплектации)




Снятие силового агрегата

вверху — крепление двигателя к передней поперечной балке
внизу — крепление КП к задней поперечине и кронштейн крепления приемной трубы глушителей


1. Поставьте капот в вертикальное положение.

2. Отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи.

3. Снимите нижний щиток двигателя.

4. Слейте масло из двигателя.

5. Слейте охлаждающую жидкость.

6. Снимите воздушный фильтр с заборником холодного воздуха.

7. Снимите радиатор, отжав пружинные защелки в верхней его части.


8. На автомобилях с регулятором положения кузова снимите насос регулятора положения кузова.

9. На автомобилях с гидроусилителем рулевого управления отсосите шприцем жидкость из бачка гидроусилителя и отсоедините шланги от насоса гидроусилителя.

10. Отсоедините тягу привода дроссельной заслонки.

11. Отсоедините от двигателя шланги подвода и отвода жидкости к радиатору, отопителю и расширительному бачку.

12. Отсоедините вакуумные шланги от элементов системы питания.

13. Отсоедините от регулятора давления и дозатора топлива или от карбюратора шланги подвода и слива топлива.

14. Снимите тягу привода дроссельной заслонки.

15. На автомобилях с автоматической КП снимите тягу регулирования управляющего давления.

16. Отсоедините провода от стартера и генератора. Отсоедините от датчика-распределителя зажигания низковольтные провода и провод высокого напряжения, идущий к катушке зажигания.

17. Отсоедините провода от всех датчиков, а на двигателях с системой впрыска и от концевого выключателя дроссельной заслонки, и от датчика положения напорного диска расходомера воздуха.

18. Снимите колодку диагностики и отсоедините сзади от колодки провод датчика ВМТ.

19. Отсоедините перемычку на «массу» двигателя.

20. Отсоедините карданный вал от фланца вторичного вала коробки передач.

21. В зависимости от комплектации снимите амортизатор двигателя и передний буфер.

22. Отверните болты крепления приемной трубы глушителей к выпускному коллектору и снимите кронштейн крепления приемной трубы к коробке передач.


23. Отсоедините шланг гидропривода сцепления от штуцера на кузове.

24. На автомобилях с автоматической КП отсоедините тягу электромагнитного клапана принудительного обратного переключения; отсоедините от рычага тягу переключения передач; расстыкуйте разъем выключателя блокировки стартера отверткой, вставленной между защелкой и проводами; отверните разъем датчика нагрузки двигателя.

25. Отверните болты крепления кронштейнов подвески двигателя к передней поперечной балке и кронштейн крепления КП к задней поперечине.

26. Зацепите стропы тали за рым-болты двигателя.

27. Снимите заднюю поперечину.

28. Наклоните силовой агрегат назад под углом примерно 45° и выведите его из отсека, избегая повреждения масляного насоса.

29. Снимите силовой агрегат.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
E-класс W123 / Ремонт двигателей М102
Следующие ▶

Разборка и сборка головки цилиндров
Снятие и установка головки цилиндров
Замена цепи привода распределительного вала
Механизм газораспределения 4-цилиндровых двигателей
Снятие вспомогательных агрегатов
Сложные операции только на снятом с автомобиля двигателе
Сложные операции без снятия двигателя с автомобиля
Проверка зазоров в механизме привода клапанов на двигателях М102.980 и М102.982
Проверка и регулировка зазоров в механизме привода клапанов на двигателях М102.920 и М102.939
Установка силового агрегата
Разборка двигателя
Проверка технического состояния и ремонт двигателя
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 42 + 22 ?

       



W210 (1996-2002) 
  • Общая информация
  • Описание автомобиля
  • Условия работы и инструмент
  • Уход за автомобилем
  • Дизельные двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система впрыска
  • Система питания
  • Выхлопная система
  • Бензиновые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система управления
  • Система питания и выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Шины и колеса
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (внешние элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Освещение и сигнализация
  • Электрические схемы
W124 (1984-1995) 
  • Общая информация
  • Органы управления
  • Вождение и эксплуатация
  • Еженедельный уход
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель бензиновый I4
  • Двигатель бензиновый V6 (SOHC)
  • Двигатель бензиновый V6 (DOHC)
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Топливная система (карбюратор)
  • Система впрыска Bosch CIS-E
  • Система впрыска Bosch HFM
  • Топливная система дизеля
  • Система питания
  • Система запуска и зарядки
  • Система зажигания (I4)
  • Система зажигания (V6)
  • Предпусковой подогрев
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Переключатели
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
W123 (1976-1985) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателей
  • Ремонт двигателей М102
  • Ремонт двигателей М110 и М123
  • Охлаждение и смазка (М102)
  • Олаждение (М110 и М123)
  • Система зажигания
  • Система питания Stromberg
  • Система питания Solex 4A1
  • Впрыск топлива K-Jetronic
  • Впрыск топлива L-Jetronic
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы · Эксплуатация в холодном климате