1. Снимите воздушный фильтр.
2. Отсоедините пароотводящий шланг системы охлаждения от крышки головки цилиндров.
3. Отсоедините шланг вентиляции картера от крышки головки цилиндров.
4. Снимите крышку датчика-распределителя зажигания и отсоедините провода от свечей зажигания.
5. Снимите крышку головки цилиндров вместе с пучком проводов зажигания и крышкой датчика-распределителя зажигания.
6. Выверните свечи зажигания.
7. Поворачивая коленчатый вал по часовой стрелке ключом за болт крепления шкива, поставьте распределительный вал в положение, при котором кулачки, соответствующие одному из цилиндров, будут направлены в противоположную от коромысел сторону.
8. Проверьте зазор плоским щупом у обоих клапанов между торцом шарового регулировочного винта и стержнем клапана. При этом убедитесь в правильном положении регулировочного винта по отношению к стержню клапана.
Зазоры в механизме привода клапанов, мм: нормальный зазор между торцом регулировочного винта и стержнем клапана, замеряемый щупом, составляет на холодном двигателе для впускных клапанов 0,15 мм и для выпускных клапанов 0,20 мм, а на горячем двигателе соответственно 0,30 и 0,35 мм.
9. При отклонении от нормы отрегулируйте зазор поворотом регулировочного винта, ослабив контргайку.
10. После регулировки затяните контргайку и проверьте зазор, после чего отрегулируйте зазор у остальных клапанов в порядке работы цилиндров (1—3—4—2).
11. После регулировки установите на место крышку головки цилиндров, предварительно проверив состояние прокладки. Вверните свечи зажигания, присоедините пучок проводов зажигания, установите крышку датчика-распределителя зажигания и воздушный фильтр, присоедините шланги.