Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
W123 (1976-1985) W124 (1984-1995) W210 (1996-2002)
Главная E-класс W123 (1976-1985) Силовой агрегат Ремонт двигателей М102 

Проверка и регулировка зазоров в механизме привода клапанов на двигателях М102.920 и М102.939

0

Снятие силового агрегата производится сверху автомобиля.

1. Снимите воздушный фильтр.

2. Отсоедините пароотводящий шланг системы охлаждения от крышки головки цилиндров.

3. Отсоедините шланг вентиляции картера от крышки головки цилиндров.

4. Снимите крышку датчика-распределителя зажигания и отсоедините провода от свечей зажигания.

5. Снимите крышку головки цилиндров вместе с пучком проводов зажигания и крышкой датчика-распределителя зажигания.

6. Выверните свечи зажигания.

7. Поворачивая коленчатый вал по часовой стрелке ключом за болт крепления шкива, поставьте распределительный вал в положение, при котором кулачки, соответствующие одному из цилиндров, будут направлены в противоположную от коромысел сторону.

8. Проверьте зазор плоским щупом у обоих клапанов между торцом шарового регулировочного винта и стержнем клапана. При этом убедитесь в правильном положении регулировочного винта по отношению к стержню клапана.

Зазоры в механизме привода клапанов, мм: нормальный зазор между торцом регулировочного винта и стержнем клапана, замеряемый щупом, составляет на холодном двигателе для впускных клапанов 0,15 мм и для выпускных клапанов 0,20 мм, а на горячем двигателе соответственно 0,30 и 0,35 мм.

9. При отклонении от нормы отрегулируйте зазор поворотом регулировочного винта, ослабив контргайку.

10. После регулировки затяните контргайку и проверьте зазор, после чего отрегулируйте зазор у остальных клапанов в порядке работы цилиндров (1—3—4—2).

11. После регулировки установите на место крышку головки цилиндров, предварительно проверив состояние прокладки. Вверните свечи зажигания, присоедините пучок проводов зажигания, установите крышку датчика-распределителя зажигания и воздушный фильтр, присоедините шланги.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
E-класс W123 / Ремонт двигателей М102
Следующие ▶

 
Проверка зазоров в механизме привода клапанов на двигателях М102.980 и М102.982
Сложные операции без снятия двигателя с автомобиля
Сложные операции только на снятом с автомобиля двигателе
Снятие вспомогательных агрегатов
Механизм газораспределения 4-цилиндровых двигателей
Замена цепи привода распределительного вала
Снятие и установка головки цилиндров
Разборка и сборка головки цилиндров
Снятие силового агрегата
Установка силового агрегата
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 47 + 12 ?

       



W210 (1996-2002) 
  • Общая информация
  • Описание автомобиля
  • Условия работы и инструмент
  • Уход за автомобилем
  • Дизельные двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система впрыска
  • Система питания
  • Выхлопная система
  • Бензиновые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система управления
  • Система питания и выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Шины и колеса
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (внешние элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Освещение и сигнализация
  • Электрические схемы
W124 (1984-1995) 
  • Общая информация
  • Органы управления
  • Вождение и эксплуатация
  • Еженедельный уход
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель бензиновый I4
  • Двигатель бензиновый V6 (SOHC)
  • Двигатель бензиновый V6 (DOHC)
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Топливная система (карбюратор)
  • Система впрыска Bosch CIS-E
  • Система впрыска Bosch HFM
  • Топливная система дизеля
  • Система питания
  • Система запуска и зарядки
  • Система зажигания (I4)
  • Система зажигания (V6)
  • Предпусковой подогрев
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Переключатели
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
W123 (1976-1985) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателей
  • Ремонт двигателей М102
  • Ремонт двигателей М110 и М123
  • Охлаждение и смазка (М102)
  • Олаждение (М110 и М123)
  • Система зажигания
  • Система питания Stromberg
  • Система питания Solex 4A1
  • Впрыск топлива K-Jetronic
  • Впрыск топлива L-Jetronic
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы · Эксплуатация в холодном климате