Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
W123 (1976-1985) W124 (1984-1995) W210 (1996-2002)
Главная E-класс W123 (1976-1985) Силовой агрегат Устройство двигателей 

Конструкция и спецификация клапанов

0

Клапаны



Характеристика

Значение

Эксцентричность стержней клапанов относительно рабочей фаски, не более, мм

0,03

Угол фаски

45° + 15'

Минимальная высота головки клапана до рабочей фаски М 102, не менее, мм

  • впускного

1,0

  • выпускного

2,0


Характеристики клапанов



Параметр, мм

Модель двигателя
М 115.938
М 102.920, М 102.939
М 102.980, М 102.982
М 115.954
Ширина рабочей фаски клапана
  • впускного

1,8—2,5

  • выпускного

1,5—2,5

Номинальное углубление головки клапана
  • впускного

0,5

1,7

1,2

0,1

  • выпускного

1,6

1,6

0,5

1,6

Максимальное допустимое углубление клапана
  • впускного

1,5

2,6

2,1

0,9

  • выпускного

1,7

1,7

1,4

1,7

Диаметр головки клапана
  • впускного

44,30—44,10

39,90—40,10

39,90—40,10

47,10—46,90

  • выпускного

37,25

35,90—36,10

37,25

Высота головки клапана
  • впускного

1,0

1,6

1,6

1,0

  • выпускного

1,5

2,7

2,7

1,5

Диаметр стержня клапана
  • впускного

8,948—8,970

7,970—7,955

8,955—8,970

  • выпускного

10,94—10,92

8,960—8,938

10,935—10,95

Длина стержня клапана
  • впускного

128,0

114,7—115,10

128

  • выпускного

132,2

115,60—116,00

132,20

Параметр, мм
М 123.920, М 123.921
М 110.923
М 110.984, М 110.988
 
Ширина рабочей фаски клапана
  • впускного

1,8—2,5

  • выпускного

1,5—2,5

1,5—2,0

 
Номинальное углубление головки клапана
  • впускного

0,5

3,3

3,3

  • выпускного

1,5

0,6

0,6

Максимальное допустимое углубление клапана
  • впускного

1,5

4,2

4,2

  • выпускного

1,6

1,5

1,5

Диаметр головки клапана
  • впускного

41,30—41,10

45,10—45,30

  • выпускного

37,00—37,20

Высота головки клапана
  • впускного

1,0

1,0

1,0

  • выпускного

2,0

Диаметр стержня клапана
  • впускного

8,955—8,970

  • выпускного

10,935—10,95

10,94—10,96

Длина стержня клапана
  • впускного

128

115,0

  • выпускного

132,20

118,00


Клапанные пружины



Впускные и выпускные клапаны имеют по одной одинаковой пружине моделей М 102 и М 123 и по две пружины моделей М 110 и М 115. Клапанные пружины двигателей с регулируемыми зазорами в механизме привода клапанов отличаются от пружин клапанов двигателей с гидравлической компенсацией зазора. При сборке направьте цветную метку к тарелке пружины клапана.


Характеристики клапанных пружин



Примечание. Цветная маркировка: Кр. — красная; Ф—Б — фиолетово-белая; Ж—К — желто-коричневая; Ф—Кр. — фиолетово-красная; Ж—Б — желто-белая.

Модель двигателя
М 115.938
М 102.920, М 102.939
М 102.980, М 102.982
М 115.954

Кр.

Ж—Б/Ф—Б

Ж—К/Ф—Кр.

Кр.

М 123.920, М 123.921
М 110.923
М 110.984, М 110.988

Ж—Кр.

—

—


Диаметр пружины



Параметр, мм

Модель двигателя
М 115.938
М 102.920, М 102.939
М 102.980, М 102.982
М 115.954
Диаметр пружины
  • наружной

33,2—33,7

33,9

34,2

33,1—33,4

  • внутренней

22,2

—

—

22,29

Диаметр проволоки пружины
  • наружной

4,3

4,6

4,75

4,25

  • внутренней

2,5

—

—

2,5

Диаметр пружины в свободном состоянии
  • наружной

50,0

48,5

49,0

50,0

  • внутренней

45,0

—

—

45,0

Длина и нагрузка наружной пружины

длина, мм / под нагрузкой, кгс

30,0/66,7—76,3

30,4/79,0—85,0

30,5/84,3—90,2

30,0/66,7—76,3

номинальная нагрузка, кгс

60,9

71,0

76,0

—

Длина и нагрузка внутренней пружины

длина, мм / под нагрузкой, кгс

21,0/22,8—25,2

—

—

21,0/22,8—25,2

номинальная нагрузка, кгс

20,5

—

—

20,5

Каталожный № пружины
  • наружной

1290530220

—

—

1290530320

  • внутренней

1080530022

—

—

1080530022

Параметр, мм
М 123.920, М 123.921
М 110.923
М 110.984, М 110.988
Диаметр пружины
  • наружной

34,1—34,5

33,8—34,1

  • внутренней

—

22,0—22,4

Диаметр проволоки пружины
  • наружной

4,75

4,6

4,6

  • внутренней

—

2,5

2,5

Диаметр пружины в свободном состоянии
  • наружной

49,0

49,5

  • внутренней

—

45,0

Длина и нагрузка наружной пружины

длина, мм / под нагрузкой, кгс

30,5/86,0—92,0

30,5/84,0—92,0

 

номинальная нагрузка, кгс

57,1

—

—

 
Длина и нагрузка внутренней пружины

длина, мм / под нагрузкой, кгс

—

21,5/22,8—25,2

 

номинальная нагрузка, кгс

—

20,5

Каталожный № пружины
  • наружной

1230530020

1180530120

  • внутренней

—

1300530222


Коромысла привода клапанов



Коромысла выполнены из стали и одинаковы для впускных и выпускных клапанов. Опорная поверхность коромысла подвергнута поверхностной закалке. Зазор между коромыслом и стержнем клапана регулируется вращением регулировочного винта с контргайкой или компенсируется гидравлически. Масло в гидравлический толкатель поступает под давлением от оси и стойки коромысел.

Характеристика

Значение

Внутренний диаметр оси коромысла, мм

18,016—18,027

Диаметр оси коромысла, мм

17,989—18,000

Радиальный зазор между коромыслом и осью, мм

0,016—0,038

Диаметр отверстия в опоре распределительного вала для стойки коромысла, мм

18,000—18,018


Гидравлические толкатели



Характеристика

Значение

Ход гидрокомпенсации, мм

0,5—2,4

Толщина установочных шайб, мм

0,9; 1,5; 1,8; 2,2

Толщина тарелок, мм

1,0; 1,5

Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
E-класс W123 / Устройство двигателей
Следующие ▶

Конструкция и спецификация головки цилиндров
Общие сведения о двигателях
Конструкция и спецификация блока цилиндров
Конструкция и спецификация кривошипно-шатунного механизма
Конструкция и спецификация механизма газораспределения
Конструкция и спецификация системы смазки двигателей
Конструкция и спецификация системы охлаждения
Конструкция и спецификация системы питания
Конструкция и спецификация карбюраторных двигателей
Конструкция и спецификация системы впрыска топлива
Конструкция и спецификация системы зажигания
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 13 + 14 ?

       



W210 (1996-2002) 
  • Общая информация
  • Описание автомобиля
  • Условия работы и инструмент
  • Уход за автомобилем
  • Дизельные двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система впрыска
  • Система питания
  • Выхлопная система
  • Бензиновые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система управления
  • Система питания и выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Шины и колеса
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (внешние элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Освещение и сигнализация
  • Электрические схемы
W124 (1984-1995) 
  • Общая информация
  • Органы управления
  • Вождение и эксплуатация
  • Еженедельный уход
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель бензиновый I4
  • Двигатель бензиновый V6 (SOHC)
  • Двигатель бензиновый V6 (DOHC)
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Топливная система (карбюратор)
  • Система впрыска Bosch CIS-E
  • Система впрыска Bosch HFM
  • Топливная система дизеля
  • Система питания
  • Система запуска и зарядки
  • Система зажигания (I4)
  • Система зажигания (V6)
  • Предпусковой подогрев
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Переключатели
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
W123 (1976-1985) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателей
  • Ремонт двигателей М102
  • Ремонт двигателей М110 и М123
  • Охлаждение и смазка (М102)
  • Олаждение (М110 и М123)
  • Система зажигания
  • Система питания Stromberg
  • Система питания Solex 4A1
  • Впрыск топлива K-Jetronic
  • Впрыск топлива L-Jetronic
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы · Эксплуатация в холодном климате