Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
W123 (1976-1985) W124 (1984-1995) W210 (1996-2002)
Главная E-класс W123 (1976-1985) Силовой агрегат Устройство двигателей 

Конструкция и спецификация блока цилиндров

0

Блок цилиндров отлит из специального чугуна и составляет одно целое с цилиндрами.

Характеристика

Значение

Высота блока цилиндров, мм

М 102

  • номинальная

292,45—292,55

  • максимальная

292,35

M 110

  • номинальная

213,1—213,2

  • максимальная

212,8

М 115

  • номинальная

242,8—-242,9

  • максимальная

242,5

М 123

  • номинальная

242,8—242,9

  • максимальная

242,5

Коробление сопрягающихся поверхностей блока, мм

  • верхней

0,03

  • нижней

0,04

Номинальные овальность и конусность зеркал цилиндров, не более, мм

  • для моделей выпуска до 1980 г.

0,013

  • для моделей выпуска после 1980 г.

0,007

Максимально допустимая величина в эксплуатации (при износе)

0,05

Допустимая непрямолинейность образующей, мм

0,05

Шероховатость поверхности, мкм

0,002—0,004

Сетка рисок от хонингования

50°±10°

Высота от днища поршня в верхней мертвой точке до плоскости сопряжения с головкой блока

  • максимальная

0,60—0,65

  • минимальная

0,60—0,65



Диаметры цилиндров*



Модель двигателя
Диаметр цилиндров, мм
номинальный
1-й ремонтный
2-й ремонтный
3-й ремонтный

М 102.920 (939)

  • класс 1

88,998—89,008

89,498—89,508

89,998—90,008

—

  • класс 2

89,008—89,018

89,508—89,518

90,008—90,018

—

  • класс 3

89,018—89,028

89,518—89,528

90,018—90,028

—

М 115.938

  • класс 1

87,000—87,022

87,500—87,522

88,000—88,022

88,500—88,522

  • класс 2

87,010—87,032

87,510—87,532

88,010—88,032

88,510—88,532

  • класс 3

87,020—87,042

87,520—87,542

88,020—88,042

88,520—88,542

М 102.980 (982)

  • класс 1

95,498—95,508

95,998—96,008

96,498—96,508

—

  • класс 2

95,508—95,518

96,008—96,018

96,508—96,518

—

  • класс 3

95,518—95,528

96,018—96,028

96,518—96,528

—

М 110.923 (984,988)

  • класс 1

86,000—86,022

86,500—86,522

87,000—87,022

—

  • класс 2

86,010—86,032

86,510—86,532

87,010—87,032

—

  • класс 3

86,020—86,042

86,520—86,542

87,020—87,042

—

М 115.954

  • класс 1

93,750—93,772

94,150—94,172

94,550—94,572

—

  • класс 2

93,760—93,782

94,160—94,182

94,560—94,582

—

  • класс 3

93,770—93,792

94,170—94,192

94,570—94,592

—

М 110.923 (984,988)

  • класс 1

86,000—86,022

86,500—86,522

87,000—87,022

—

  • класс 2

86,010—86,032

86,510—86,532

87,010—87,032

—

  • класс 3

86,020—86,042

86,520—86,542

87,020—87,042

—


* Разница величин обусловлена модельным годом выпуска.

Диаметр гнезда коренных подшипников коленчатого вала



Модель двигателя
М 115.938
М 102.920, М 102.939
М 102.980, М 102.982
М 115.954

74,50—74,52

62,500—62,519

74,50—74,52

М 123.920, М 123.921
М 110.923
М 110.984, М 110.988

67,00—67,02

67,00—67,02

 
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
E-класс W123 / Устройство двигателей
Следующие ▶

Конструкция и спецификация клапанов
Конструкция и спецификация головки цилиндров
Общие сведения о двигателях
Конструкция и спецификация кривошипно-шатунного механизма
Конструкция и спецификация механизма газораспределения
Конструкция и спецификация системы смазки двигателей
Конструкция и спецификация системы охлаждения
Конструкция и спецификация системы питания
Конструкция и спецификация карбюраторных двигателей
Конструкция и спецификация системы впрыска топлива
Конструкция и спецификация системы зажигания
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 36 + 50 ?

       



W210 (1996-2002) 
  • Общая информация
  • Описание автомобиля
  • Условия работы и инструмент
  • Уход за автомобилем
  • Дизельные двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система впрыска
  • Система питания
  • Выхлопная система
  • Бензиновые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система управления
  • Система питания и выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Шины и колеса
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (внешние элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Освещение и сигнализация
  • Электрические схемы
W124 (1984-1995) 
  • Общая информация
  • Органы управления
  • Вождение и эксплуатация
  • Еженедельный уход
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель бензиновый I4
  • Двигатель бензиновый V6 (SOHC)
  • Двигатель бензиновый V6 (DOHC)
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Топливная система (карбюратор)
  • Система впрыска Bosch CIS-E
  • Система впрыска Bosch HFM
  • Топливная система дизеля
  • Система питания
  • Система запуска и зарядки
  • Система зажигания (I4)
  • Система зажигания (V6)
  • Предпусковой подогрев
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Переключатели
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
W123 (1976-1985) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателей
  • Ремонт двигателей М102
  • Ремонт двигателей М110 и М123
  • Охлаждение и смазка (М102)
  • Олаждение (М110 и М123)
  • Система зажигания
  • Система питания Stromberg
  • Система питания Solex 4A1
  • Впрыск топлива K-Jetronic
  • Впрыск топлива L-Jetronic
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы · Эксплуатация в холодном климате