Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
190 (W201) (1982-1993) W202 (1993-2000) W203 (2000-2007)
Главная C-класс W203 (2000-2007) Трансмиссия Сцепление и приводные валы 

Разборка приводных валов и замена защитных чехлов

0

Наружный шарнир равных угловых скоростей не разбирается. При наличии каких-либо повреждений вал замените целиком. Оба чехла снимаются с внутренней стороны. При длительной эксплуатации рекомендуется заменять оба чехла.

Разборка



1. Снимите задний приводной вал, обратитесь к соответствующему разделу.



2. Ослабьте резьбовые хомуты, перережьте стяжные хомуты и замените их при установке на резьбовые.

3. Снимите крышку чехла внутреннего шарнира у корпуса и сдвиньте в сторону приводного вала следующим образом:
  • Зажмите приводной вал в тисках;
  • Пропилите ножовкой крышку чехла под углом около 45° так, чтобы получить угловой паз.

Внимание! При этом не повредите корпус шарнира;
  • Немного приподнимите отвёрткой надрезанную вершину;
  • Возьмите крышку чехла пинцетом за выступающий конец и наверните так, чтобы крышка чехла отделилась от корпуса шарнира.

Внимание! При наворачивании следите за тем, чтобы приводной вал не выпал из шарнирного кольца, если детали не помечены.

4. Вытрите тряпкой смазку шарнира.



5. Выпрессуйте приводной вал из внутреннего шарнира на прессе. В качестве подкладки применяйте полукольца, которые опираются на буртик шарнира. Полукольца имеют следующие размеры:


  • Наружный диаметр 50 мм,
  • Внутренний диаметр 33 мм,
  • Длина 50 мм.

6. Снимите чехол внутреннего шарнира с приводного вала.

7. При необходимости снимите хомуты чехла наружного шарнира, снимите крышку чехла и снимите чехол через вал. При этом следите за тем, чтобы в шарнир не попала грязь. Перед снятием чехла снимите смазку с внутренней стороны чехла и введите её в шарнир.

8. При необходимости промойте шарнир в бензине и проверьте дорожки обоймы на износ, а также на наличие повреждений. При наличии сильного износа необходимо заменить весь шарнир.

9. Очистите задний приводной вал.

Сборка



1. Для замены защитного чехла следует применять ремонтный комплект. При длительной эксплуатации рекомендуется также заменить второй чехол.



2. Наденьте на шлицы приводного вала монтажную втулку. Если такой втулки в наличии нет, обклейте шлицы защитной пленкой, чтобы не повредить чехол.

3. Наденьте новое наружное уплотнительное кольцо.

4. Наденьте наружный чехол, а также хомуты.

5. Наденьте на приводной вал внутренний чехол, а также хомуты.

6. Наденьте новое внутреннее уплотнительное кольцо.


7. Удалите монтажную втулку и защитную пленку.

8. Наденьте на вал внутренний шарнир.



9. Зажмите вал в районе буртика чехла зажимным приспособлением или в тисках с защитными губками.

10. Запрессуйте шарнир равных угловых скоростей с помощью выколотки до упора в прилегающую поверхность заднего приводного вала. Затем напрессуйте шарнир так, чтобы выступ заднего приводного вала составлял 4.2 мм.

11. Зажмите вал в тисках так, чтобы ступица шарнира прилегала к полукольцам. Зафиксируйте вал чеканкой. При этом сделайте новую чеканку, в середине между двумя уже имеющимися. Для чеканки применяется соответствующий инструмент с рабочей частью шириной 5–6 мм.

Для избежания повреждений дорожек качения, например, вследствие отскока инструмента необходимо выполнять чеканку как можно ближе к шлицам.

12. Снимите зажимное приспособление.

13. Наденьте до упора крышку чехла на соответствующее кольцо шарнира.

Внимание! При этом не смазывайте уплотнительное кольцо, в противном случае позже чехол будет проворачиваться на кольце шарнира. При необходимости кольцо может быть поставлено на место лёгкими ударами пластмассового молотка.


14. Зафиксируйте крышку чехла четырьмя ударами по окружности с шагом 90° в пазу корпуса шарнира. Затем натяните крышку с помощью молотка в паз корпуса шарнира. При этом следите за правильным положением крышки чехла.

15. Заполните полости и чехлы внутреннего и внешнего шарниров равных угловых скоростей смазкой MERСEDES объёмом 100 г. Следите за тем, чтобы в шарниры не попала грязь.

16. Наденьте защитный чехол на крышку так, чтобы уплотнительный выступ чехла находился между выступами крышки чехла.

17. Наденьте чехлы малым диаметром на утолщение приводного вала так, чтобы после установки не было видно канавки приводного вала. Утолщение чехла таким образом фиксируется в первой канавке вала. Наденьте хомуты и закрепите их.

Внимание! Винты хомутов должны быть обращены в одном направлении. На втором чехле установите хомуты так, чтобы были смещены на 180° по отношению к первому чехлу.

18. Установите приводной вал.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
C-класс W203 / Сцепление и приводные валы
Следующие ▶

Снятие и установка приводных валов колес
Конструкция и описание приводных валов колес
Снятие и установка карданного вала
Удаление воздуха из привода сцепления, замена гидравлической жидкости
Сцепление — снятие, проверка и установка
Конструкция и описание сцепления
Спецификация сцепления и приводных валов
 
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 34 + 44 ?

       



W203 (2000-2007) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Вентиляция и отопление
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания и управления
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Дифференциал
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Электрические схемы (2000 г.)
  • Электрические схемы (с 2001 г.)
W202 (1993-2000) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска, колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Электрические схемы
190 (W201) (1982-1993) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Эксплуатация и уход
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель I4
  • Бензиновый двигатель V6
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания (карбюратор)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система заряда и запуска
  • Система зажигания (I4)
  • Система зажигания (V6)
  • Система подогрева дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Карданный вал и полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы · Эксплуатация в холодном климате