Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
190 (W201) (1982-1993) W202 (1993-2000) W203 (2000-2007)
Главная C-класс W203 (2000-2007) Трансмиссия Автоматическая коробка 

Разборка и сборка сцепления К1

0



83а - Наружная опора сцепления К1; 83b - Уплотнительное кольцо; 86 - Поршень; 86а - Уплотнительное кольцо поршня; 86b - Дисковая пружина; 87 - Пружинная пластина; 87а - Уплотнительное кольцо пружинной пластины; 88, 90 - Стопорные кольца; 89 - Блок дисков; 91 - Стопорное кольцо муфты свободного хода; 92 - Передняя муфта свободного хода; А - Масляный канал для сцепления К1


Проверка зазора между стопорным кольцом (90) и наружным диском (89с)





3а - Наружная опора сцепления К1; 86 - Поршень; 86b - Дисковая пружина; 89а - Наружный диск (толщиной 1.8 мм); 89b - Наружный диск (толщиной 3.5 мм/ новая толщина 2.8 мм); 89с - Наружный диск (толщиной 4.0 мм); 89d - Фрикционные диски; 90 - Стопорное кольцо; «L» - Зазор



Разборка



1. Снимите стопорное кольцо (90) с наружной опоры (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

2. Снимите блок дисков (89) с наружной опоры.



3. Установите съёмник (072) на пружинную пластину (87) и сжимайте её до тех пор, пока стопорное кольцо (88) не освободится.

4. Снимите дисковую пружину (86b) и поршень (86), подав в отверстие А сжатый воздух.

Сборка



Сборка проводится в порядке, обратном разборке. Проверьте зазор между стопорным кольцом (90) и наружным диском (89с). Отрегулируйте зазор с помощью стопорного кольца (90). Толщина стопорного кольца: 2.6, 2.9, 3.2, 3.5, 3.8 и 4.1 мм.

Параметры
Зазоры в сцеплении К1, мм
Диск 3
2.70-3.10
Диск 4
3.00-3.40
Диск 5
3.30-3.70
Диск 6
3.60-4.00
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
C-класс W203 / Автоматическая коробка
Следующие ▶

Снятие и установка многодисковых сцеплений К1, К2 и К3
Разборка и сборка выходного вала с центральным и задним блоком планетарных шестерен
Разборка и сборка многодискового тормоза B2
Разборка и сборка многодискового тормоза B1
Разборка и сборка масляного насоса
Снятие и установка многодискового тормоза В1 и масляного насоса
Разборка и сборка заднего полого вала с задней муфтой свободного хода
Многодисковые тормоза В2, В3 и шестерня блокировки при «Парковке»
Корпус трансмиссии и гидротрансформатор
Разборка и сборка плиты переключения передач
Разборка и сборка ведущего вала со сцеплением К2 и передним блоком планетарных шестерен
Разборка и сборка сцепления К3
Механизм блокировки при «парковке»
Снятие и установка рычага селектора переключения передач
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 24 + 17 ?

       



W203 (2000-2007) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Вентиляция и отопление
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания и управления
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Дифференциал
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Электрические схемы (2000 г.)
  • Электрические схемы (с 2001 г.)
W202 (1993-2000) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска, колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Электрические схемы
190 (W201) (1982-1993) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Эксплуатация и уход
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель I4
  • Бензиновый двигатель V6
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания (карбюратор)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система заряда и запуска
  • Система зажигания (I4)
  • Система зажигания (V6)
  • Система подогрева дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Карданный вал и полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы · Эксплуатация в холодном климате