Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
190 (W201) (1982-1993) W202 (1993-2000) W203 (2000-2007)
Главная C-класс W203 (2000-2007) Трансмиссия Автоматическая коробка 

Разборка и сборка электрогидравлического блока управления

0

Разборка и сборка электрогидравлического блока управления





16 - Плита переключения передач; 17 - Фиксаторы; 17а, 17b - Болты; Y3/6 - Электрогидравлический блок управления; Y3/6/y1 - Электромагнитный клапан корректировки давления регулировки; Y3/6/y2 - Электромагнитный клапан регулировки давления переключения передач; Y3/6/y3 - Электромагнитный клапан включения 1-2 и 4-5 передач; Y3/6/y4 - Электромагнитный клапан включения 3-4 передач; Y3/6/y5 - Электромагнитный клапан включения 2-3 передач; Y3/6/y6 - Электромагнитный клапан блокировки гидротрансформатор


Разборка



1. Снимите крышки у электрогидравлического блока управления.

2. Отверните болты (17а) и (17b) и снимите фиксаторы (17).

3. С помощью плоскогубцев, извлеките все электромагнитные клапаны (Y3/6/y1) – (Y3/6/y6) из плиты (16).

4. Снимите электрогидравлический блок (Y3/6) с плиты (16). Для снятия электрогидравлического блока Y3/6 необходимо отжать фиксаторы на ребре жесткости датчика температуры трансмиссионной жидкости.

Сборка



Сборка проводится в порядке, обратном разборке.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
C-класс W203 / Автоматическая коробка
Следующие ▶

Электрогидравлический блок управления АТ
Снятие и установка АТ с гидротрансформатором
Задачи блока электронного управления и управляющие сигналы
Поиск неисправностей — общая информация
Конструкция автоматической трансмиссии 722.6
Элементы электронного управления и сигналы блока управления автоматизированной КПП Sequentronic
Элементы гидравлического управления автоматизированной КПП Sequentronic
Спецификации автоматической трансмиссии
Конструкция автоматической трансмиссии
Разборка и сборка плиты переключения передач
Корпус трансмиссии и гидротрансформатор
Многодисковые тормоза В2, В3 и шестерня блокировки при «Парковке»
Разборка и сборка заднего полого вала с задней муфтой свободного хода
Снятие и установка многодискового тормоза В1 и масляного насоса
Разборка и сборка масляного насоса
Разборка и сборка многодискового тормоза B1
Разборка и сборка многодискового тормоза B2
Разборка и сборка выходного вала с центральным и задним блоком планетарных шестерен
Снятие и установка многодисковых сцеплений К1, К2 и К3
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 21 + 27 ?

       



W203 (2000-2007) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Вентиляция и отопление
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания и управления
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Дифференциал
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Электрические схемы (2000 г.)
  • Электрические схемы (с 2001 г.)
W202 (1993-2000) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска, колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Электрические схемы
190 (W201) (1982-1993) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Эксплуатация и уход
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель I4
  • Бензиновый двигатель V6
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания (карбюратор)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система заряда и запуска
  • Система зажигания (I4)
  • Система зажигания (V6)
  • Система подогрева дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Карданный вал и полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы · Эксплуатация в холодном климате