Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
190 (W201) (1982-1993) W202 (1993-2000) W203 (2000-2007)
Главная C-класс W203 (2000-2007) Трансмиссия Автоматическая коробка 

Элементы гидравлического управления автоматизированной КПП Sequentronic

0

Навесные элементы автоматизированной КПП «Sequentronic»





1 - Крышка вентиляции; 2 - Клапан вентиляции; 3 - Аккумулятор; 4 - Рычаг выключения сцепления; 5 - Уплотнительная заглушка; 6 - Передний картер КПП; 7 - Выключатель распознавания передач; 8 - Датчик числа оборотов; 9 - Держатель датчика распознавания передач; 10 - Картер КПП; 11 - Насос; 12 - Резервуар; 13 - Гидравлический блок


Элементы гидропривода управления сцеплением и переключением автоматизированной КПП «Sequentronic»





Гидравлический блок управления автоматизированной КПП (Sequentronic)





2 - Клапанная сборка; 2а - Разъём напорной линии; 2b - Разъём возвратной линии; 2с - Масляный фильтр; 2d - Разъём напорной линии выключения сцепления; 3 - Исполнительный цилиндр; Y90 - Электромагнитный клапан сцепления системы автоматического переключения передач; Y91 - Электромагнитный клапан торможения автоматизированной КПП со встроенным редукционным клапаном; Y92/1 - Электромагнитный клапан переключений 1, 3, 5; Y92/2 - Электромагнитный клапан переключений R, 2, 4, 6



Гидравлический насос автоматизированной КПП Sequentronic





4 - Электромотор; 4а - Шестерёнчатый насос; 4b - Маслозаборный разъём; 4с - Разъём напорной линии; М46 - Гидравлический насос Sequentronic [ASG]


Гидропривод сцепления Sequentronic





13а - Кожух; 13b - Упорное кольцо; 13с - Шарики; 13d - Защитный чехол; 13е - Пружина предварительной нагрузки; 13f - Уплотнитель; 13g - Рабочий поршень; 13h - Муфта; А - Положение выключенного сцепления; В - Базовое положение. Сцепление включено; В53 - Датчик хода сцепления


Функционирование гидропривода сцепления





0 - Канал возврата жидкости; A - Центральное гидравлическое выжимное устройство сцепления; A1 - Пружина; A2 - Рабочий поршень; B - Клапанная сборка; I - Напорная камера I; p - Гидравлическое давление; Y90 - Электромагнитный клапан сцепления



Принцип функционирования гидравлического блока управления



Подача масла к электромагнитным клапанам



Нагнетаемое гидравлическим насосом масло (Pentosin) по стальной линии подается в клапанную сборку (2), прокачивается через масляный фильтр (2с) и через контрольный клапан поступает к электромагнитным клапанам сцепления (Y90), переключений (Y92/1 и Y92/2) и торможения (Y91)

Управление сцеплением



Активация электромагнитного клапана сцепления (Y90) осуществляется по команде от блока управления трансмиссии (N15/6) и обеспечивает подачу масла по напорной линии, подсоединенной к разъёму (2d) в исполнительный узел привода сцепления.

Управление переключением передач



В зависимости от текущих условий движения блок управления (N15/6) производит активацию соответствующего электромагнитного клапана переключения (Y92/1 или Y92/2) клапанной сборки. Активированный клапан обеспечивает подачу гидравлического давления в цилиндр переключения, воздействующий на центральный шток переключения и обеспечивающий выбор требуемой передачи посредством соответствующих соединительных элементов в трансмиссии.

Принцип функционирования гидравлического насоса



Электромотор (4) активируется по команде блока управления (N15/6) и обеспечивает привод подключённого к муфте шестерёнчатого насоса (4а).

Вращение шестерён обеспечивает всасывание рабочей жидкости (масла) через впускной разъём (4b), её сжатие и подачу под давлением через разъём (4с).

Насос также обеспечивает подкачку масла в ресивер системного давления.


Принцип функционирования гидропривода сцепления



Рабочий поршень (13g) под напором гидравлического давления смещается вперёд в муфте (13h). Упорное кольцо (13b) отжимает дисковую пружину и активирует сцепление.

Внутренняя герметизация обеспечивается за счёт уплотнителя (13f).

Защитный чехол (13d) обеспечивает защиту движущейся поверхности выжимного устройства сцепления от попадания грязи. Пружина преднагрузки (13е) обеспечивает минимизацию начальной нагрузки привода выжимного подшипника с целью снижения уровня шумового фона.

При выключенном сцеплении



Блок управления (N15/6) активирует электромагнитного клапана (Y90) в клапанной сборке (В), который обеспечивает подачу гидравлического давления (р) в выжимное устройство (А). Рабочий поршень (А2) смещается вперёд, по направлению к дисковой пружине. Упорное кольцо прижимается к дисковой пружине, обеспечивая её раскрывание.

При включённом сцеплении



Клапан (Y90) в клапанной сборке (В) не активирован и возвратная пружина удерживает его в базовом положении. В результате напорная камера I в гидравлическом выжимном устройстве (А) оказывается разгруженной, что гарантирует наличие связи с выпускным портом масляного резервуара (0).
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
C-класс W203 / Автоматическая коробка
Следующие ▶

Спецификации автоматической трансмиссии
Конструкция автоматической трансмиссии
Элементы электронного управления и сигналы блока управления автоматизированной КПП Sequentronic
Конструкция автоматической трансмиссии 722.6
Поиск неисправностей — общая информация
Задачи блока электронного управления и управляющие сигналы
Снятие и установка АТ с гидротрансформатором
Электрогидравлический блок управления АТ
Разборка и сборка электрогидравлического блока управления
Разборка и сборка плиты переключения передач
Корпус трансмиссии и гидротрансформатор
Многодисковые тормоза В2, В3 и шестерня блокировки при «Парковке»
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 43 + 42 ?

       



W203 (2000-2007) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Вентиляция и отопление
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания и управления
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Дифференциал
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Электрические схемы (2000 г.)
  • Электрические схемы (с 2001 г.)
W202 (1993-2000) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска, колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Электрические схемы
190 (W201) (1982-1993) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Эксплуатация и уход
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель I4
  • Бензиновый двигатель V6
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания (карбюратор)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система заряда и запуска
  • Система зажигания (I4)
  • Система зажигания (V6)
  • Система подогрева дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Карданный вал и полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы · Эксплуатация в холодном климате