Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
190 (W201) (1982-1993) W202 (1993-2000) W203 (2000-2007)
Главная C-класс W203 (2000-2007) Силовой агрегат Системы заряда и запуска 

Замена аккумуляторной батареи

0

Не ослабляйте и не снимайте кабели аккумуляторной батареи на работающем двигателе. В противном случае могут быть повреждены электронные элементы (например, генератор).

Внимание! Вследствие отключения аккумуляторной батареи теряются данные в блоках электронной памяти автомобиля, например, данные в памяти неисправностей двигателя, код радиоприёмника, защищающий его от кражи, или внесенные в память радиоприёмника программы. Поэтому предварительно необходимо выяснить и записать код. В противном случае восстановить работу радиоприёмника можно будет только с помощью СТО MERCEDES-BENZ или изготовителя.

Примечание. С середины 2002 года фирма MERCEDES-BENZ не снабжает радиоприёмники кодами, т.к. электроника автомобиля опознаёт радиоприёмник после присоединения аккумуляторной батареи.

Чтобы не потерять сохраненные данные, можно подключить вспомогательный источник питания. Перед отключением аккумуляторной батареи присоедините его к прикуривателю в соответствии с инструкцией изготовителя.

Снятие



1. Выключите все электрические потребители. Выключите зажигание. Таким образом исключаются повреждения электронных приборов управления.

2. Откройте капот. Аккумуляторная батарея находится на стороне переднего пассажира под коробкой фильтра воздуха салона.

Модели с системой TeleAid: Во избежание разрядки батареи аварийного питания при отсоединенной аккумуляторной батарее автомобиля телефон следует перевести в режим ТО (отдельное «Руководство по эксплуатации телефона»).

3. Снимите коробку фильтра воздуха салона, обратитесь к Разделу Замена элемента фильтра воздуха салона/угольного фильтра очистки воздуха.


4. Отсоедините кабели батареи, сначала отрицательный, затем положительный кабель.

Примечание. Перед отсоединением положительного кабеля необходимо снять крышку над положительной клеммой.

После отсоединения клемм аккумуляторной батареи ключ в выключателе зажигания больше не поворачивается, а кулиса АТ остаётся заблокированной в положении «Р».

5. Отверните 2 гайки и снимите пластину крепления у основания батареи.

6. Выньте батарею из двигательного отсека.

Установка



1. Перед установкой зачистите до блеска полюса батареи. Для этой цели подходит проволочная щётка из латуни.

2. Установите на место батарею, пластину крепления у основания батареи и закрепите.

3. Перед подключением батареи проверьте, чтобы зажигание и все потребители были выключены.

4. Сначала присоедините положительный кабель к положительному полюсу (+), затем отрицательный кабель к отрицательному полюсу (-) аккумуляторной батареи.

Примечание. Неправильное подключение батареи может вызвать серьезные повреждения генератора и других электрических устройств.

5. Смажьте тонким слоем технического вазелина клеммы кабелей и аккумуляторной батареи для защиты от коррозии. Не смазывайте их перед подключением.

6. Наденьте на положительный полюс (+) крышку.

7. Установите на место коробку фильтра воздуха салона, обратитесь к Разделу Замена элемента фильтра воздуха салона/угольного фильтра очистки воздуха.

8. После подсоединения аккумуляторной батареи необходимо провести следующие работы:
  • Установка часов (Раздел Многофункциональное рулевое колесо, универсальный дисплей).
  • Повторная юстировка боковых стёкол (Раздел Стеклоподъёмники, люк крыши).
  • Повторная юстировка панорамной сдвигаемой панели крыши/солнцезащитной шторки (Раздел Стеклоподъёмники, люк крыши).
  • Повторная юстировка системы ESP. Для этого рулевое колесо при работающем двигателе поверните от упора до упора.
  • Регулировка подголовников.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
C-класс W203 / Системы заряда и запуска
Следующие ▶

Проверка и зарядка аккумуляторной батареи
Аккумуляторная батарея — основные сведения и приобретение
Общее описание систем заряда и запуска
Хранение аккумуляторной батареи
Система зарядки — общие сведения и меры безопасности
Проверка системы зарядки
Генератор — снятие, проверка и установка
Снятие и установка регулятора напряжения и замена щеток
Система запуска двигателя — общая информация и меры предосторожности
Снятие и установка стартера
Снятие и установка тягового реле стартёра
Проверка системы запуска двигателя
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 31 + 37 ?

       



W203 (2000-2007) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Вентиляция и отопление
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания и управления
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Дифференциал
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Электрические схемы (2000 г.)
  • Электрические схемы (с 2001 г.)
W202 (1993-2000) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска, колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Электрические схемы
190 (W201) (1982-1993) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Эксплуатация и уход
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель I4
  • Бензиновый двигатель V6
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания (карбюратор)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система заряда и запуска
  • Система зажигания (I4)
  • Система зажигания (V6)
  • Система подогрева дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Карданный вал и полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы · Эксплуатация в холодном климате