Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
190 (W201) (1982-1993) W202 (1993-2000) W203 (2000-2007)
Главная C-класс W203 (2000-2007) Силовой агрегат Система впрыска (бензин) 

Снятие и установка топливной распределительной магистрали и инжекторов

0

Топливная распределительная магистраль, инжекторы и датчики.

4-цилиндровый бензиновый двигатель 111 (1 из 3)





1 - Пробка; 2 - Клапан, присоединение для проверки давления топлива; 3 - Топливная распределительная магистраль; 4 - Болт М8, 9Нм; 5 - Стопорная скоба; 6 - Демпфер давления топлива; 7 - Стопорная скоба, инжектор к топливной распределительной магистрали; 8 - Инжектор


4-цилиндровый бензиновый двигатель 111 (2 из 3)





1 - Датчик положения распределительного вала; 2 - Болт, 8Нм; 3 - Болт М6, 8Нм; 4 - Шайба; 5 - Датчик положения коленчатого вала; 6 - Датчик детонации; 7 - Болт, 20Нм. Момент затяжки должен точно выдерживаться; 8 - Кабель массы двигателя с креплением


4-цилиндровый бензиновый двигатель 111 (3 из 3)





1 - Датчик температуры охлаждающей жидкости; 2 - Пробка для аварийного выключателя давления масла; 3 - Датчик давления всасывания; 4 - Уплотнительное кольцо; 5 - Датчик уровня масла



Снятие



1. Отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Предварительно необходимо снять коробку фильтра воздуха салона.

Внимание! Перед отсоединением кабеля выясните защитный код радиоприёмника, если таковой имеется, обратитесь к Разделу Замена аккумуляторной батареи.

2. Двигатель 112: Снимите верхнюю крышку двигателя или воздушный фильтр с крышек головки цилиндров.

3. Освободите электрические провода, идущие к инжекторам. Пометьте положение соединителя кабелей для облегчения последующей установки.

4. Рассоедините разъёмы инжекторов, вдавив проволочную скобу.

5. Сбросьте давление топлива, обратитесь к Разделу Сбрасывание давления в топливной системе.

6. Отсоедините топливопровод от топливной распределительной магистрали. При появлении вытекающего топлива протрите его тряпкой.

7. С32AMG: Снимите вверх верхнюю часть распределителя нагнетаемого воздуха.

8. Отсоедините топливную распределительную магистраль и выньте её вместе с инжекторами из впускного трубопровода.

9. Снимите стопорную скобу сбоку инжектора и выньте инжектор из распределительной трубы.

Установка





1. Наденьте на инжекторы (2) новыеуплотнительные кольца (3) и (4) и слегка смажьте их.


2. Вставьте инжекторы в топливную распределительную магистраль и зафиксируйте его стопорной скобой (1) так, чтобы скоба вошла в четырёхгранную направляющую инжектора.

3. Проверьте уплотнительные кольца на топливной распределительной магистрали, при необходимости, замените. Кольца перед установкой смажьте чистым двигательным маслом.

4. Вставьте топливную распределительную магистраль с инжекторами во впускной трубопровод или на нижнюю часть распределителя нагнетаемого воздуха и закрепите усилием 9Нм.

5. Закрепите топливопровод на трубе моментом 38Нм.

6. Установите на место верхнюю часть распределителя нагнетаемого воздуха.

7. Состыкуйте разъёмы инжекторов и зафиксируйте. Проложите кабель, как он проходил перед снятием и зафиксируйте соединителем.

8. Установите верхнюю крышку двигателя или воздушный фильтр.

9. Присоедините отрицательный кабель (-) к аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Установите на место ящик фильтра воздуха салона. Введите код радиоприёмника и установите время на часах.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
C-класс W203 / Система впрыска (бензин)
Следующие ▶

Проверка инжекторов
Снятие и установка измерителя массы воздуха
Общая проверка системы впрыска
Функционирование системы управления и впрыска
Меры безопасности при работе с системой впрыска
Проверка оборотов холостого хода / момента зажигания / концентрации CO
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 33 + 49 ?

       



W203 (2000-2007) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Вентиляция и отопление
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания и управления
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Дифференциал
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Электрические схемы (2000 г.)
  • Электрические схемы (с 2001 г.)
W202 (1993-2000) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска, колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Электрические схемы
190 (W201) (1982-1993) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Эксплуатация и уход
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель I4
  • Бензиновый двигатель V6
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания (карбюратор)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система заряда и запуска
  • Система зажигания (I4)
  • Система зажигания (V6)
  • Система подогрева дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Карданный вал и полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы · Эксплуатация в холодном климате