Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
190 (W201) (1982-1993) W202 (1993-2000) W203 (2000-2007)
Главная C-класс W203 (2000-2007) Силовой агрегат Выхлопная система 

Снятие и установка системы выпуска

0

Снятие



Внимание!
  • При установке системы выпуска следите за тем, чтобы отдельные элементы системы плотно стыковались друг с другом. В противном случае при контроле отработавших газов могут быть получены неверные результаты.
  • 6-цилиндровый двигатели имеют двухпоточную систему выпуска со сдвоенными трубами. Работы с этой системой проводится аналогично работе с описанной ниже однопоточной системой.
  • Операция подъёма и установки автомобиля на подставки связана с опасностью! Поэтому перед проведением операции ознакомьтесь с Разделом Поддомкрачивание и буксировка Введения к руководству.


1. Поднимите и установите автомобиль на подставки.

2. Снимите нижнюю облицовку двигательного отсека, обратитесь к Разделу Снятие и установка крышки двигательного отсека со стороны днища.

3. Опрыскайте все болты и гайки системы выпуска удалителем ржавчины. Подождите некоторое время.

4. Бензиновый двигатель: Снимите с держателей разъёмы лямбда-зондов и рассоедините их.

5. Бензиновый двигатель: Отсоедините приёмную трубу от выпускного коллектора.

6. Дизельный двигатель: Отсоедините приёмную трубу от предварительного каталитического преобразователя, для чего отожмите хомут.

7. Подведите деревянные опоры под систему выпуска или попросите ассистента подержать систему.



8. Отсоедините держатель (1) приёмной трубы. На иллюстрации показан двигатель 271.




9. Отверните гайки (1) на держателе коробки передач. Снимите резьбовую планку, лежащую под ними. На иллюстрации показан двигатель 611.

10. 6-цилиндровый бензиновый двигатель 112: Отсоедините держатель системы выпуска на днище автомобиля.

11. Опустите систему выпуска в комплекте и выньте её.

12. При необходимости разъедините каталитический преобразователь и дополнительный глушитель.

Внимание! Использованный каталитический преобразователь содержит ценные материалы, которые могут быть утилизированы. СТО MERCEDES-BENZ принимают преобразователи бывшие в употреблении, и их остаточная стоимость учитывается при покупке нового преобразователя.

Установка



1. Проверьте наличие трещин и повреждений резиновых опор и держателя, при необходимости, замените.

2. Если бывшие в употреблении части будут снова устанавливаться, очистите наждачной бумагой от продуктов сгорания и ржавчины фланцы труб. Обязательно применяйте новые уплотнительные прокладки, болты и гайки. Чтобы облегчить процесс отворачивания болтов и гаек рекомендуется смазать их перед установкой высокотемпературной медной пастой.


Внимание! Не допускайте попадание высокотемпературной пасты в систему выпуска перед каталитическим преобразователем. Не допускается также применять жидкие герметики, т.к. каталитический преобразователь может быть загрязнён.

3. Бензиновый двигатель: установите приёмную трубу с новой прокладкой и закрепите на выпускном коллекторе, не затягивая.

4. Дизельный двигатель: Установите приёмную трубу с новым уплотнительным конусом на предварительном каталитическом преобразователе и зажмите хомутом.



5. Установите на днище автомобиля держатель (1) системы выпуска с резиновыми опорами (2). Установите приёмную трубу, свободно, не натягивая её. Расстояние элементов системы выпуска до любой детали автомобиля должно быть не менее 25 мм.



6. Установите резьбовую планку (1) держателя приёмной трубы. Гайки (2) на держателе приёмной трубы обязательно замените на новые и затяните моментом 20Нм.




7. Затяните соединительные фланцы и хомуты приёмной трубы моментом 20Нм.

8. Бензиновый двигатель: Состыкуйте разъёмы лямбда-зондов и закрепите на держателях.

9. Запустите двигатель и проверьте систему выпуска на герметичность.

10. Установите нижнюю облицовку двигательного отсека, обратитесь к Разделу Снятие и установка крышки двигательного отсека со стороны днища.

11. Опустите автомобиль на колёса.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
C-класс W203 / Выхлопная система
Следующие ▶

Система выпуска отработавших газов — общие сведения
Проверка герметичности системы выпуска
Системы снижения токсичности выпуска — общая информация
Каталитический преобразователь
Турбокомпрессор — общая информация и меры предосторожности
Компрессор вдуваемого воздуха с ременным приводом
Интеркулер — общая информация
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 41 + 35 ?

       



W203 (2000-2007) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Вентиляция и отопление
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания и управления
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Дифференциал
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Электрические схемы (2000 г.)
  • Электрические схемы (с 2001 г.)
W202 (1993-2000) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска, колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Электрические схемы
190 (W201) (1982-1993) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Эксплуатация и уход
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель I4
  • Бензиновый двигатель V6
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания (карбюратор)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система заряда и запуска
  • Система зажигания (I4)
  • Система зажигания (V6)
  • Система подогрева дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Карданный вал и полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы · Эксплуатация в холодном климате