Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
190 (W201) (1982-1993) W202 (1993-2000) W203 (2000-2007)
Главная C-класс W203 (2000-2007) Силовой агрегат Дизельные двигатели 

Снятие и установка распределительных валов

0

Снятие



1. Снимите верхние крышки двигателя, обратитесь к соответствующему разделу.

2. Снимите форсунки, обратитесь к Разделу Снятие и установка форсунок.

3. Снимите крышку головки цилиндров, обратитесь к соответствующему разделу.

4. Установите поршень первого цилиндра в положение ВМТ.



5. Зафиксируйте распределительный вал впускных клапанов. Для этого вставьте стопорный палец (1) через крышку первого подшипника распределительных валов в отверстие в звездочке вала впускных клапанов (2).

6. Снимите натяжитель цепи, обратитесь к соответствующему разделу.

7. Снимите переднюю крышку, обратитесь к соответствующему разделу.

8. Снимите верхнюю направляющую скольжения, обратитесь к соответствующему разделу.

9. Пометьте звездочку распределительного вала по отношению к цепи.

Примечание. Если при проведении последующих работ распределительный вал не должен вращаться, свяжите соединителем кабеля звездочку и цепь.

10. Отсоедините звездочку от распределительного вала выпускных клапанов и снимите её. При этом помните о направляющих штифтах. Снимите звездочку вместе с цепью.



11. Двигатель 611: Снимите крышки подшипников распределительных валов:


  • Отверните болты крепления крышек Е1, Е3, Е5, а также А1, А3 и А5. При этом обратите внимание на маркировку крышек для последующей установки.
  • Ослабьте болты крепления крышек подшипников Е2, Е4 и А2, А4 в несколько приёмов, каждый раз на один оборот так, чтобы снять противодавление распределительного вала. Следите за тем, чтобы при отворачивании болтов распределительные валы не перекашивались. Полностью выверните болты и снимите крышки.



12. Двигатель 612: Снимите крышки подшипников распределительных валов следующим образом:
  • Отверните болты крепления крышек Е1, Е3, Е4, Е6, а также А1, А3, А4 и А6. При этом обратите внимание на маркировку крышек для последующей установки.
  • Ослабьте болты крепления крышек подшипников Е2, Е5 и А2, А5 в несколько приёмов, каждый раз на один оборот так, чтобы снять противодавление распределительного вала. Следите за тем, чтобы при отворачивании болтов распределительные валы не перекашивались. Полностью выверните болты и снимите крышки.

13. Выньте распределительные валы впускных и выпускных клапанов.

Установка



1. Смажьте толкатель и опорные шейки распределительных валов чистым двигательным маслом. Проверьте лёгкость хода толкателей.


2. Установите распределительные валы впускных и выпускных клапанов и выставьте их по осевому подшипнику. При этом обратите внимание на расположение валов. Маркировка валов нанесена в точке контакта с упорным подшипником.
  • 01 Распределительный вал впускных клапанов.
  • 00 Распределительный вал выпускных клапанов.



3. Установите распределительные валы так, чтобы отверстия (3) в звездочках распределительных валов находились против друг друга и совпадали маркировки распределительного вала и крышки подшипника.

Внимание! Распределительные валы очень чувствительны к перенапряжениям и могут разрушаться. Поэтому следите за тем, чтобы монтаж не приводил к каким-либо перегрузкам валов.

4. Поверните коленчатый вал в обратном направлении до положения поршня первого цилиндра 30° перед ВМТ.



5. Установите крышки подшипников в соответствии с их маркировкой.


Внимание! Крышки подшипников ассиметричны. Следите за тем, чтобы они не были смещены.

6. Двигатель 611: Закрепите крышки подшипников распределительных валов следующим образом:
  • Затяните болты крепления крышек Е2, Е4; и А2, А4 в несколько приёмов, каждый раз на один оборот. Затяните крышки моментом 9Нм. Следите за тем, чтобы при затяжке болтов не перекашивались распределительные валы.
  • Заверните крышки подшипников Е1, Е2, Е5, а также А1, А3, А5 моментом 9Нм.

7. Двигатель 612: Закрепите крышки подшипников распределительных валов следующим образом:
  • Затяните болты крепления крышек Е2, Е5; и А2, А5 в несколько приёмов, каждый раз на один оборот. Затяните крышки моментом 9Нм. Следите за тем, чтобы при затяжке болтов не перекашивались распределительные валы.
  • Заверните крышки подшипников Е1, Е3, Е4, Е6 а также А1, А3, А4, А6 моментом 9Нм.

8. Установите поршень первого цилиндра в положение ВМТ.

9. Зафиксируйте распределительный вал впускных клапанов. Для этого вставьте стопорный палец через крышку первого подшипника в отверстие в звездочке вала впускных клапанов.

10. Установите звездочку с цепью на распределительный вал впускных клапанов, при этом обратите внимание на направляющий штифт.

11. Закрепите звездочку новыми болтами моментом 18Нм. При необходимости срежьте и снимите соединитель кабеля.

12. Установите верхнюю направляющую, обратитесь к соответствующему разделу.

13. Установите натяжитель цепи с новым уплотнительным кольцом, обратитесь к соответствующему разделу.

17. Установите верхние крышки двигателя, обратитесь к соответствующему разделу.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
C-класс W203 / Дизельные двигатели
Следующие ▶

Замена цепей привода ГРМ и установка фаз газораспределения
Снятие и установка верхней направляющей цепи
Снятие и установка передней крышки
Снятие и установка головки цилиндров
Снятие и установка крышки головки цилиндров
Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ
Снятие и установка верхней крышки двигателя
Конструкция дизельного двигателя
Снятие и установка промежуточной звездочки
Снятие и установка натяжителя цепи
Снятие и установка клинового ремня
Конструкция масляного фильтра
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 40 + 14 ?

       



W203 (2000-2007) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Вентиляция и отопление
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания и управления
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Дифференциал
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Электрические схемы (2000 г.)
  • Электрические схемы (с 2001 г.)
W202 (1993-2000) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска, колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Электрические схемы
190 (W201) (1982-1993) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Эксплуатация и уход
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель I4
  • Бензиновый двигатель V6
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания (карбюратор)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система заряда и запуска
  • Система зажигания (I4)
  • Система зажигания (V6)
  • Система подогрева дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Карданный вал и полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы · Эксплуатация в холодном климате