Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
190 (W201) (1982-1993) W202 (1993-2000) W203 (2000-2007)
Главная C-класс W203 (2000-2007) Шасси Подвеска автомобиля 

Снятие и установка задней пружины

0

Внимание! В зависимости от оборудования автомобиля устанавливаются резиновые опоры различной высоты. При замене необходимо измерить высоту всех опор. Устанавливать необходимо только резиновые опоры той же самой высоты.

Снятие



1. Поднимите и установите на подставки заднюю часть автомобиля.

2. Отверните 2 болта крепления (1) крышки пружинного рычага (2). Отсоедините крышку и снимите её.



3. Подведите гаражный домкрат снаружи под пружинный рычаг и поднимите его так, чтобы приводной вал задних колёс стоял горизонтально. Применяйте для этого деревянную прокладку.

При подъёме пружинного рычага следите за тем, чтобы автомобиль не сошел с подставок. При необходимости загрузите багажник.

4. Пружина сильно зажата. Для снятия пружины её необходимо дополнительно сжать так, чтобы разгрузить опорные чашки. Для этого необходимо применять специальное приспособление для сжатия.

Внимание! Пружину следует вынимать только в том случае, когда она надёжно сжата приспособлением!



5. Сожмите пружину приспособлением. При этом приспособление должно охватывать от 3 до 4 витков пружины. Сожмите пружину так, чтобы чашки были разгружены.


Примечание. На СТО применяется приспособление, которое вставляется изнутри пружины.

Внимание! Следите за тем, чтобы витки пружины были надёжно охвачены приспособлением и приспособление не могло соскользнуть. Пружина зажата большим усилием, поэтому применять необходимо только надёжное приспособление. Ни в коем случае не сжимайте пружину проволокой. Имеется опасность несчастного случая!



6. Отверните самостопорящуюся гайку (1) крепления пружинного рычага (2) и снимите её с шайбой. Выньте болт крепления.



7. Потяните рычаг вниз и выньте пружину с резиновой опорой.

8. Если пружину необходимо заменить, зажмите её в тиски. Вращением в левую сторону снимите резиновую опору и медленно разгрузите пружину.


Установка



Перед установкой проверьте резиновую опору на наличие трещин или каких-либо повреждений. При необходимости замените опору. Очистите район прилегания пружины на рычаге.

1. Установите приспособление и медленно сожмите пружину.

2. Установите резиновую опору, вращая её вправо. Для облегчения установки опору можно слегка смазать жидкостью для мытья посуды или глицерином.

3. Вставьте пружину так, чтобы конец нижнего витка сидел в углублении на пружинном рычаге.

4. Вставьте болт крепления пружинного рычага и наверните новую самостопорящуюся гайку с шайбой, не затягивая гайки.

5. Подведите гаражный домкрат снаружи под пружинный рычаг и поднимите его так, чтобы приводной вал задних колёс стоял горизонтально. Применяйте для этого деревянную прокладку.

Внимание! При подъёме пружинного рычага следите за тем, чтобы автомобиль не сошел с подставок. При необходимости загрузите багажник.

6. В этом положении затяните гайку пружинного рычага моментом 70Нм.

7. Разгрузите пружину, следя за правильным положением её в верхней резиновой опоре и нижнем пружинном рычаге.

8. Уберите приспособление для сжатия пружины и домкрат.

9. Зафиксируйте крышку пружинного рычага и закрепите её двумя болтами.

10. Опустите автомобиль на колёса.

11. Если устанавливались новые детали, необходимо отрегулировать фары (работа СТО).
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
C-класс W203 / Подвеска автомобиля
Следующие ▶

Снятие и установка заднего амортизатора
Конструкция и описание подвески задних колес
Регулировка зазора в подшипниках передних колес
Ремонт стойки подвески передних колес
Снятие и установка передней амортизационной стойки
Конструкция и описание подвески передних колес
Спецификации подвески и рулевого управления
Общее описаниие подвески и рулевого управления
Углы установки колес автомобиля — общая информация
Условия проверки углов установки колес
Регулировка передних колес
Регулировка задних колес
Проверка клиренса кузова автомобиля
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 39 + 31 ?

       



W203 (2000-2007) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Вентиляция и отопление
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания и управления
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Дифференциал
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Электрические схемы (2000 г.)
  • Электрические схемы (с 2001 г.)
W202 (1993-2000) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска, колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Электрические схемы
190 (W201) (1982-1993) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Эксплуатация и уход
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель I4
  • Бензиновый двигатель V6
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания (карбюратор)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система заряда и запуска
  • Система зажигания (I4)
  • Система зажигания (V6)
  • Система подогрева дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Карданный вал и полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы · Эксплуатация в холодном климате