Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
190 (W201) (1982-1993) W202 (1993-2000) W203 (2000-2007)
Главная C-класс W203 (2000-2007) Шасси Рулевое управление 

Меры безопасности при работах с подушкой безопасности

0

Подушка безопасности состоит из датчика столкновения, генератора газа, прибора управления подушкой безопасности и самой подушки. Сигнал на надувание подушки безопасности вырабатывается блоком управления.

Автомобиль оборудован подушкой безопасности водителя и переднего пассажира, а также боковыми подушками безопасности, подушками безопасности в районе головы и натяжителями ремней безопасности. Места расположения подушек безопасности, как правило, обозначены надписями «SRS Airbag».

Не допускается располагать на сиденье переднего пассажира детское сиденье, ориентированное против движения автомобиля, исключая специальное детское сиденье в сочетании с устройством автоматического распознавания детского сиденья.

Внимание! Из соображений безопасности не допускается проводить каких-либо работ с частями, принадлежащими к системе подушки безопасности и натяжителя ремня безопасности.

Перед снятием и установкой блока подушки безопасности водителя:

1. Отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Предварительно необходимо снять коробку фильтра воздуха салона.

Перед отсоединением кабеля выясните защитный код радиоприёмника, если таковой имеется, обратитесь к Разделу Замена аккумуляторной батареи.

2. Изолируйте отрицательный полюс (-) аккумуляторной батареи, чтобы исключить случайный контакт.

3. Установите колёса прямо, а рулевое колесо в среднее положение.

4. Перед снятием (касанием) блока подушки безопасности снимите электростатический заряд. Для этого кратковременно коснитесь замка двери или кузова.


5. При присоединении аккумуляторной батареи в салоне автомобиля не должно быть людей.

Общие меры безопасности



Никогда не устанавливайте компоненты подушки безопасности другого автомобиля или другое рулевое колесо. При замене устанавливайте только новые детали.

Даже после незначительной аварии, которая не привела к срабатыванию подушки безопасности, сдайте систему подушки безопасности и натяжитель ремня на проверку на СТО Mercedes.

После срабатывания подушки безопасности в рулевом колесе обязательно замените рулевое колесо, при срабатывании боковой подушки безопасности замените крышку в облицовке двери, при срабатывании подушки безопасности переднего пассажира замените панель приборов.

Прибор управления подушкой безопасности необходимо обязательно заменять после троекратного срабатывания.

Подушку безопасности допускается проверять только на СТО. Ни в коем случае нельзя применять для проверки подушки контрольную лампу, вольтметр или омметр.

Элементы подушки безопасности, упавшие с высоты более 0.5 м, необходимо обязательно заменять.

Следует защищать элементы подушки безопасности от воздействия жары или огня. Не подвергайте элементы подушки безопасности воздействию температуры выше + 100°С.

Защищайте подушку безопасности от контакта с водой, смазкой или маслом. При попадании воды, смазки или масла немедленно протрите подушку.

После снятия подушки безопасности храните её так, чтобы мягкая сторона указывала наверх. При обратном хранении возникает опасность выброса вверх при случайном зажигании генератора газа. Тем самым возникает опасность травмирования.


Если в работе делается перерыв, нельзя оставлять подушку безопасности без присмотра.

Не допускается разбирать блок подушки безопасности. При наличии неисправности он заменятся комплектно. Так как подушка содержит взрывчатое вещество, необходимо надёжно хранить её под присмотром.

Перед утилизацией автомобиля необходимо утилизировать компоненты подушки безопасности. Утилизация должна производить специализированными предприятиями.

При проведении каких-либо работ на автомобиле с применением электросварки предварительно необходимо рассоединить разъём блока управления подушки безопасности при отключенной аккумуляторной батарее.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
C-класс W203 / Рулевое управление
Следующие ▶

Рулевое управление и подушки безопасности — общие сведения
Снятие и установка блока подушки безопасности на рулевом колесе
Снятие и установка рулевого колеса
Снятие и установка наконечника рулевой тяги
Снятие и установка защитного чехла рулевого механизма
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 15 + 21 ?

       



W203 (2000-2007) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Вентиляция и отопление
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания и управления
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Дифференциал
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Электрические схемы (2000 г.)
  • Электрические схемы (с 2001 г.)
W202 (1993-2000) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска, колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Электрические схемы
190 (W201) (1982-1993) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Эксплуатация и уход
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель I4
  • Бензиновый двигатель V6
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания (карбюратор)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система заряда и запуска
  • Система зажигания (I4)
  • Система зажигания (V6)
  • Система подогрева дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Карданный вал и полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы · Эксплуатация в холодном климате