Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
190 (W201) (1982-1993) W202 (1993-2000) W203 (2000-2007)
Главная C-класс W202 (1993-2000) Трансмиссия Сцепление 

Удаление воздуха из системы управления сцеплением

0

Из системы управления сцеплением должен удаляться воздух, если педаль сцепления не возвращается или с замедлением возвращается в исходное верхнее положение, или если открывалась гидравлическая система.

Так как гидравлическая система сцепления работает с применением тормозной жидкости, то можно прочитать также подраздел 11.10.

1. Приподнимите автомобиль.

2. Проверьте уровень тормозной жидкости в общем ресивере, при необходимости долейте тормозную жидкость до максимальной отметки.

3. Снимите пылезащитные колпаки с клапанов сапунов на распределительном цилиндре и на переднем правом суппорте дискового колесного тормозного механизма.

4. Осторожно прочистите клапаны сапунов.

5. Насадите на клапан сапуна суппорта дискового колесного тормозного механизма прозрачный шланг.

6. Залейте в шланг тормозную жидкость. Для этого откройте резьбовую пробку устройства для удаления воздуха на суппорте тормозного механизма. Медленно выжмите педаль тормоза (помощник) и держите в этом положении. Закройте клапан сапуна и отпустите педаль тормоза. Затем снова откройте клапан сапуна и вновь выжмите педаль тормоза. Эту операцию повторяйте до тех пор, пока шланг полностью не заполнится тормозной жидкостью. Закройте шланг пальцем для того, чтобы не вылилась тормозная жидкость.

Внимание! Уровень жидкости в сосуде не должен опуститься слишком низко, при необходимости долейте новую тормозную жидкость.

7. Вставьте свободный конец шланга в винт сапуна на суппорте дискового тормоза. Эту операцию повторяйте до тех пор, пока в компенсационном бачке не перестанут больше выделяться воздушные пузырьки. При этом постоянно доливайте новую тормозную жидкость.


8. Закройте винты сапуна на суппорте дискового тормоза и на распределительном цилиндре. Снимите шланг и насадите пылезащитные колпаки.

9. Опустите автомобиль.

10. Долейте тормозную жидкость до максимальной отметки.

11. Проверьте функционирование тормозной системы и системы сцепления.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
C-класс W202 / Сцепление
Следующие ▶

Подшипник муфты выключения сцепления
Сцепление — снятие, проверка и установка
Проверка толщины диска сцепления в смонтированном состоянии
Конструкция и описание сцепления
Пробуксовка сцепления
Диагностика неисправностей системы сцепления
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 15 + 27 ?

       



W203 (2000-2007) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Вентиляция и отопление
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания и управления
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Дифференциал
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Электрические схемы (2000 г.)
  • Электрические схемы (с 2001 г.)
W202 (1993-2000) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска, колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Электрические схемы
190 (W201) (1982-1993) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Эксплуатация и уход
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель I4
  • Бензиновый двигатель V6
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания (карбюратор)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система заряда и запуска
  • Система зажигания (I4)
  • Система зажигания (V6)
  • Система подогрева дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Карданный вал и полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы · Эксплуатация в холодном климате